Ребрендинговая кампания
21 марта 2014
Агентство BBDO Moscow реализовало ребрендинговую кампанию для бренда «Коркунов».
Целью кампании было возвращение доверия к бренду и привлечение целевой аудитории. Агентство BBDO Moscow использовало в качестве основного канала коммуникации ТВ и прероллы в интернете, чтобы продемонстрировать вкусовые качества продукта и создать новый привлекательный образ бренда.Состав творческой группы
BBDO MoscowРуководители творческой группы — Екатерина Саврасова, Марина Дедюкина
Арт-директор — Виктор Зерзеле
Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Устькачкинцева
Директора по работе с клиентами — Ирина Грасе, Кристина Крушинская
Старший продюсер — Юля Басова
Директор по стратегическому планированию — Настя Чулюкова
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024