Ребрендинговая кампания

21 марта 2014

Агентство BBDO Moscow реализовало ребрендинговую кампанию для бренда «Коркунов».

Целью кампании было возвращение доверия к бренду и привлечение целевой аудитории. Агентство BBDO Moscow использовало в качестве основного канала коммуникации ТВ и прероллы в интернете, чтобы продемонстрировать вкусовые качества продукта и создать новый привлекательный образ бренда.

Состав творческой группы

BBDO Moscow 
Руководители творческой группы — Екатерина Саврасова, Марина Дедюкина 
Арт-директор — Виктор Зерзеле 
Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Устькачкинцева
Директора по работе с клиентами — Ирина Грасе, Кристина Крушинская
Старший продюсер — Юля Басова 
Директор по стратегическому планированию — Настя Чулюкова