Пикантные хэштэги

10 мая 2014

BBDO Moscow реализовало проект для МТС.

Целью проекта стало создание у потребителя образа о самом быстром мобильном 4G интернете. Креативная команда реализовала яркую кампанию, в которой приняли участие супер-звезды российского Instagram — Анна Седокова, Виктория Боня и Алена Водонаева. Агентство необычным способом привлекло внимание к проблеме низкой скорости интернета и появлению мощной сети 4G.

Состав творческой группы

МТС 
Наталья Глаголева — директор департамента по маркетинговым коммуникациям 
Мария Яковлева — начальник департамента по маркетинговым коммуникациям 
Ярослав Смирнов — начальник группы по маркетинговым коммуникациям 
Анастасия Терехова — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Валерий Копытин — менеджер по маркетинговым коммуникациям

BBDO Moscow 
Креативный директор — Николай Мегвелидзе 
Руководитель творческой группы — Алексей Стародубов 
Директор группы по работе с клиентами — Владлена Обухова
Менеджер по работе с клиентами — Луиза Васютина 
Руководитель отдела тв-производства — Борис Анисонян 
Продюсер — Валерий Горхов 
Арт-директор — Александр Любавин 
Директор по цифровым коммуникациям — Элина Ярославская 

TMA 
Продюсер — Кристина Мальберг 
Управляющий директор — Екатерина Комолова 

Продакшен — FreeParking
Оператор — Александр Полищук 
Продюсер — Марина Якушина 
Руководитель группы ТВ-производства — Андрей Рубцов