Пикантные хэштэги
10 мая 2014
BBDO Moscow реализовало проект для МТС.
Целью проекта стало создание у потребителя образа о самом быстром мобильном 4G интернете. Креативная команда реализовала яркую кампанию, в которой приняли участие супер-звезды российского Instagram — Анна Седокова, Виктория Боня и Алена Водонаева. Агентство необычным способом привлекло внимание к проблеме низкой скорости интернета и появлению мощной сети 4G.Состав творческой группы
МТСНаталья Глаголева — директор департамента по маркетинговым коммуникациям
Мария Яковлева — начальник департамента по маркетинговым коммуникациям
Ярослав Смирнов — начальник группы по маркетинговым коммуникациям
Анастасия Терехова — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Валерий Копытин — менеджер по маркетинговым коммуникациям
BBDO Moscow
Креативный директор — Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы — Алексей Стародубов
Директор группы по работе с клиентами — Владлена Обухова
Менеджер по работе с клиентами — Луиза Васютина
Руководитель отдела тв-производства — Борис Анисонян
Продюсер — Валерий Горхов
Арт-директор — Александр Любавин
Директор по цифровым коммуникациям — Элина Ярославская
TMA
Продюсер — Кристина Мальберг
Управляющий директор — Екатерина Комолова
Продакшен — FreeParking
Оператор — Александр Полищук
Продюсер — Марина Якушина
Руководитель группы ТВ-производства — Андрей Рубцов
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024