В помощь маме и папе

4 апреля 2013

Команда BBDO Moscow разработала кампанию «В помощь маме и папе» для бренда детского питания «ФрутоНяня».

В кампании был использован инновационный подход в рекламе детского питания: вместо того, чтобы продолжать акцентировать внимание аудитории на функциональных преимуществах продуктов, авторы добились дифференциации на эмоциональном уровне. В кампании был использован очень сильный инсайт целевой аудитории детских продуктов питания: любой маме хочется, чтобы папа больше помогал ей в заботе о малыше. ТВ-ролики, выпущенные в рамках кампании за несколько лет, запомнились и полюбились мамам, а слоган «В помощь маме и папе» на слуху, и воспринимается аудиторией в неразрывной связи с брендом.

Состав творческой группы

BBDO Moscow
Управляющий директор — Наталья Цыганова 
Креативный директор — Алексей Федоров 
Руководитель творческой группы — Марина Дедюкина 
Старший арт-директор — Brian Fink 
Арт-директор — Александр Горбань 
Старшие продюсеры — Анна Яканина, Ирина Каневская 
Продюсер — Елена Яворская 
Стратегические директора — Анастасия Чулюкова, Михаил Чопоров
Младший менеджер по стратегическому планированию — Дарья Филимонова 
Директор группы по работе с клиентами — Елена Воробьева 
Директор по работе с клиентами — Анастасия Дубровская 
Супервайзер по работе с клиентами — Юлия Тегель 
Старший менеджер по работе с клиентами — Валерия Фамильнова