В помощь маме и папе
4 апреля 2013
Команда BBDO Moscow разработала кампанию «В помощь маме и папе» для бренда детского питания «ФрутоНяня».
В кампании был использован инновационный подход в рекламе детского питания: вместо того, чтобы продолжать акцентировать внимание аудитории на функциональных преимуществах продуктов, авторы добились дифференциации на эмоциональном уровне. В кампании был использован очень сильный инсайт целевой аудитории детских продуктов питания: любой маме хочется, чтобы папа больше помогал ей в заботе о малыше. ТВ-ролики, выпущенные в рамках кампании за несколько лет, запомнились и полюбились мамам, а слоган «В помощь маме и папе» на слуху, и воспринимается аудиторией в неразрывной связи с брендом.Состав творческой группы
BBDO Moscow
Управляющий директор — Наталья Цыганова
Креативный директор — Алексей Федоров
Руководитель творческой группы — Марина Дедюкина
Старший арт-директор — Brian Fink
Арт-директор — Александр Горбань
Старшие продюсеры — Анна Яканина, Ирина Каневская
Продюсер — Елена Яворская
Стратегические директора — Анастасия Чулюкова, Михаил Чопоров
Младший менеджер по стратегическому планированию — Дарья Филимонова
Директор группы по работе с клиентами — Елена Воробьева
Директор по работе с клиентами — Анастасия Дубровская
Супервайзер по работе с клиентами — Юлия Тегель
Старший менеджер по работе с клиентами — Валерия Фамильнова
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024