МТС и BBDO Moscow сделали юридический дисклеймер частью радио-ролика 4G интернета

6 мая 2016

BBDO Moscow и МТС интегрировали продвижение 4G-интернета от МТС в радиоэфир, используя особенности рекламы других брендов.



По российскому законодательству реклама ряда категорий (например, недвижимость, фармацевтика и др.) обязательно должна сопровождаться юридической информацией, так называемым дисклеймером: номер лицензии, юридический адрес, возрастные ограничения и прочее. Ради экономии многие рекламодатели предлагают слушателям знакомиться с юридической информацией в турбо-режиме: ускоряют воспроизведение этой части ролика. 
BBDO Moscow и МТС купили минимальный хронометраж в радиоэфире и «сели на хвост» таким кампаниям уже со своим ускоренным текстом: «4G-интернет от МТС — сверхбыстрый интернет, о котором быстрее не скажешь». В итоге «хвосты» предыдущей рекламы стал частью рекламного сообщения от МТС. Воспользовавшись секундами других брендов в своих целях BBDO и МТС получили максимальный эффект при минимуме затрат.

Состав творческой группы

МТС 
Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Наталия Глаголева 
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес рынков — Мария Яковлева 
Руководитель направления — Ярослав Смирнов 

BBDO Moscow
Управляющий креативный директор — Николай Мегвелидзе
Заместитель креативного директора — Алексей Стародубов
Управляющий директор — Влада Обухова 
Старший менеджер по работе с клиентами — Луиза Васютина
Менеджер по стратегическому планированию — Никита Никифоров
Менеджер по развитию бизнеса — Борис Сорокин 
Директор студии ТВ-производства — Кирилл Кулыгин 
Старший менеджер студии ТВ-производства — Андрей Белов