МТС и BBDO Moscow сделали юридический дисклеймер частью радио-ролика 4G интернета
6 мая 2016
BBDO Moscow и МТС интегрировали продвижение 4G-интернета от МТС в радиоэфир, используя особенности рекламы других брендов.

По российскому законодательству реклама ряда категорий (например, недвижимость, фармацевтика и др.) обязательно должна сопровождаться юридической информацией, так называемым дисклеймером: номер лицензии, юридический адрес, возрастные ограничения и прочее. Ради экономии многие рекламодатели предлагают слушателям знакомиться с юридической информацией в турбо-режиме: ускоряют воспроизведение этой части ролика.
BBDO Moscow и МТС купили минимальный хронометраж в радиоэфире и «сели на хвост» таким кампаниям уже со своим ускоренным текстом: «4G-интернет от МТС — сверхбыстрый интернет, о котором быстрее не скажешь». В итоге «хвосты» предыдущей рекламы стал частью рекламного сообщения от МТС. Воспользовавшись секундами других брендов в своих целях BBDO и МТС получили максимальный эффект при минимуме затрат.
Состав творческой группы
МТСДиректор департамента маркетинговых коммуникаций — Наталия Глаголева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес рынков — Мария Яковлева
Руководитель направления — Ярослав Смирнов
BBDO Moscow
Управляющий креативный директор — Николай Мегвелидзе
Заместитель креативного директора — Алексей Стародубов
Управляющий директор — Влада Обухова
Старший менеджер по работе с клиентами — Луиза Васютина
Менеджер по стратегическому планированию — Никита Никифоров
Менеджер по развитию бизнеса — Борис Сорокин
Директор студии ТВ-производства — Кирилл Кулыгин
Старший менеджер студии ТВ-производства — Андрей Белов
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024