BBDO Moscow стало агентством года по итогам Effie Awards Russia 2015

27 апреля 2016

26 апреля стали известны результаты конкурса Effie Awards Russia 2015, оценивающего эффективность рекламных коммуникаций. BBDO Moscow признано агентством года,  работа Contrapunto для строительного торгового дома «Петрович» - получила гран-при, а сам «Петрович» - стал компанией года. Всего обладателями премии в различных номинациях стали десять проектов  BBDO Group.

Работа агентства Contrapunto «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт» получила Гран-при в категории «Ритейл» и серебро в категории «Ребрендинг». А клиент – СТД «Петрович» завоевал звание «Компания года». Идея о том, что люди, решившиеся на ремонт, настоящие герои, пришлась настолько по душе целевой аудитории, что бренд смог существенно расширить свое присутствие в сегменте конечных потребителей. Также бронзы в категории «Телекоммуникации, интернет и другие услуги связи» удостоилась серия роликов «Качество мобильного интернета» от Contrapunto для бренда «Билайн». 
Золото в категории «Брендированная услуга» получил проект «ИКЕА.ВместоКафе» разработанный агентством Instinct в рамках интегрированной кампании «Новые идеи есть». В течение четырех месяцев все желающие могли арендовать одну из шести кухонь ИКЕА, чтобы, например, провести романтический ужин или весело отпраздновать день рождения, а заодно оценить удобство мебельных комбинаций шведского бренда. Проект имел огромный успех: кухни бронировались буквально в течение первых 10 минут после открытия записи, и в итоге ВместоКафе в Москве и Санкт-Петербурге посетили более 60 000 человек. 
Работа BBDO Moscow «Голосуй за M&M’s» удостоена серебра в категории «Продукты питания». Основной идеей кампании стала организация «выборов» любимого цвета героев M&M’s для стимулирования роста продаж в летние месяцы, а также улучшение отношений бренда с крупными ритейлерами. 
Также серебро получили два проекта агентства FUSE BBDO (Media Direction Group). «История о том, как щенок стал членом большой семьи», реализованная в рамках телепроекта «Дом 2» для бренда Foresto (Bayer), удостоилась награды в категории «Забота о животных», а телешоу «Большие cемейные игры – Время, когда мы вместе!», разработанное для бренда Hasbro и вошедшее в ТОП-5 программ канала Disney, – в категории «Брендированный контент, или нативная реклама». 
Жюри Effie Awards Russia высоко оценило и Первый марафон ответственного вождения, придуманный и реализованный агентством Proximity Russia для страховой компании Intouch. Работа получила серебро в категории «Вклад в общее благо. Бренды и некоммерческие проекты». 
Копилка наград BBDO Moscow пополнилась двумя бронзами: в категории «Телекоммуникации, интернет и другие услуги связи» награду получила кампании «#ДелайИнтернет с безлимитным тарифом Smart Nonstop от МТС», а в категории «Техника для дома и офиса, электроника» – кампания «Когда кухня в радость!» для мебельной фабрики «Мария». 
— В сложных экономических условиях клиентов в первую очередь волнует эффективность их инвестиций в маркетинговые коммуникации. EFFIE сегодня является, пожалуй, единственной индустриальной премией, которая позволяет оценить по заслугам именно этот важнейший параметр, — говорит Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group. — Поэтому она имеет такое же значение для наших агентств, как победы на самых престижных рекламных фестивалях. Мы убеждены, что яркие творческие кампании работают эффективнее, и результаты EFFIE это аргументированно подтверждают
Награда Effie Awards Russia вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций – эффективность. Организованный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE является национальной наградой, способной оценить успехи компании во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты. Международная профессиональная награда в области построения брендов EFFIE Awards Russia – самая значимая и авторитетная премия в России в сфере маркетинговых коммуникаций. По традиции, лауреатов выбирали независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, а также победители прошлых лет. Церемония состоялась 26 апреля в Москве.