LADA предложила обменять чужого на своего или Шпионский ролик LADA от MORE

18 апреля 2016

Поддерживая программу трейд-ин, LADA представила новую рекламную кампанию «Вернись к своим», разработанную креативным агентством MORE (BBDO Group). Бренд уверен, что теперь обмен старой машины на новую — нечто большее, чем просто выгодная сделка.



Появление на рынке LADA XRAY и LADA Vesta изменило представление российских водителей о системе трейд-ин: если раньше это чаще всего был способ обмена одной иномарки на другую, то после старта продаж автомобилей LADA третьего поколения появилась возможность с гордостью вернуться за руль отечественного автомобиля. 
— Выход LADA XRAY — большое событие не только для «АВТОВАЗа», но и для всей страны. Нам удалось создать продукт, отвечающий всем требованиям современного потребителя. Мы горды за его качество и возможности, поэтому и рекламный ролик должен был быть качественным и информативным, каким он и получился. За демонстрацией автомобиля нам удалось не потерять идею своего пути, которая уже прижилась бренду и позитивно воспринята аудиторией», — Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу «АВТОВАЗ». 
Креативная команда агентства MORE (BBDO Group) разработала для LADA новый рекламный ролик «Вернись к своим», который стал продолжением запущенной ранее кампании «Есть только один путь. Свой». Телевизионная трансляция ролика начнется 18 апреля. 
— Обычно автомобильная трейд-ин реклама основана на выгодном ценовом предложении, в случае с LADA нам повезло, мы отталкивались не только от цены, но от сильного идеологического сообщения. Перед нами стояла задача — создать ощущение настоящего голливудского кино. Из-за короткого хронометража для тв-версии (всего 20 секунд) на счету был каждый кадр, поэтому местом съемки был выбран мост — традиционное место обмена шпионами, которое помогает рассказать историю с первого кадра. Нам повезло, мы нашли невероятно кинематографичный мост недалеко от Москвы. Готовясь к съемке, мы вдохновлялись как классикой жанра («Мертвый сезон»), так и последними киношедеврами («Шпион, выйди вон!» и «Шпионский мост»). Мы восхищаемся смелостью клиента, который не побоялся темной ночной сцены и нестандартного для автомобильной стилистики сценария. Отдельный низкий поклон режиссеру Егору Абраменко и оператору Максиму Жукову, которым удалось профессионально реализовать идею и снять настоящее кино», — Мария Борзилова, креативный директор MORE. 
Для ролика был организован нестандартный кастинг. Исполнителем главной роли стал Мартин Иванов — знаменитый в Голливуде каскадер, постановщик автомобильных трюков, двукратный обладатель премии Taurus World Stunt Awards, которую называют «каскадерским Оскаром», а также официальный дублер Мэтта Деймона в фильме «Превосходство Борна». Одна из ролей второго плана досталась его отцу — Виктору Иванову, также известному каскадеру. Символично, что в своих первых в жизни гонках Мартин принимал участие именно на автомобиле LADA, на нем же учился водить. 
Подготовлено несколько версий ролика: 20-секундная телевизионная, 51-секундная для интернета и сокращенная продуктовая 10-секундная для дилеров в регионах. Также в рамках кампании будут запущены наружная и радиореклама, принты и баннеры.

Состав творческой группы

АВТОВАЗ
И.O. исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу — Виталий Осипов 
Начальник управления по маркетингу — Александр Бредихин 
Зам. начальника управления по маркетингу/ руководитель отдела бренд-маркетинга — Алексей Шишкин 
Руководитель проекта отдела бренд-маркетинга — Михаил Николаев
Специалист отдела бренд-маркетинга — Антон Бажухин 

MORE 
Исполнительный креативный директор — Ярослав Орлов 
Креативный директор — Мария Борзилова 
Арт-директор — Ольга Гришакова 
Копирайтер — Юлия Андриянова 
Управляющий директор — Алена Левина 
Аккаунт-директор — Надя Сидорова 
Директор отдела ТВ производства — Сюзанна Аль-Самарраи 
Продюсер — Катя Фенкина 
Режиссер — Егор Абраменко 
Оператор — Максим Жуков 
Художник-постановщик — Дмитрий Онищенко 
Продюсер — Леонид Лукьянов