Instinct и "Перекресток" запускают новую рекламную кампанию

13 апреля 2016

Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для федеральной торговой сети «Перекресток».



Перед выходом кампании была проведена большая стратегическая работа: исследование целевой аудитории, выявление рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, которые послужили фундаментом для формулировки позиционирования и ключевого сообщения. Также были проведены тестирования концепций позиционирования и слогана, чтобы точно убедиться в правильности выбранного сообщения. 
По результатам исследований, была определена основная идея кампании: «Новая экономическая реальность — это не повод ограничивать себя, идти на компромиссы с качеством и менять свои привычки». 
«Перекресток» понимает пристрастия своей аудитории и помогает сохранить любимые блюда в рационе благодаря оптимальному набору продуктов на полке и доступным каждому кошельку ценам. «Перекресток» поддерживает людей в их стремлении сделать семейный стол богаче, вкуснее и разнообразнее. 
Креативным решением стало воспевание человеческих привычек, связанных с едой. 
Агентство создало настоящую оду, посвященную привычкам, слабостям и пристрастиям: двойным порциям, большим кускам и щедрым застольям. Аппетитные и вместе с тем «человечные» кадры завершает простой вывод – не нужно отказывать себе в том, что хочется, нравится и привычно, с «Перекрестком» можно себе это позволить. 
Отсюда и новый слоган бренда: «Есть все, что любите». 
Ролик снят в неожиданной для ритейлеров стилистике – совмещение красивых планов и даже макропланов еды с живыми и настоящими человеческими эмоциями. 
Режиссёром выступил известный мастер “вкусной” и эмоциональной рекламы Олаф ван Гервен (Olaf Van Gerwen), создатель рекламных роликов для Heinz, Maggi, Coca-Cola и многих других продуктовых брендов. Выбор режиссера был обусловлен именно его умением сочетать кулинарную эстетику и человеческие эмоции, в нашем случае – узнаваемые человеческие привычки. 
Финальным штрихом в «приготовлении» ролика стал незабываемый голос актера театра и кино Артура Вахи. 
Кампания развернется в ТВ, наружной и печатной рекламе, POS-материалах, в интернете

Состав творческой группы

Перекресток 
Директор по маркетингу — Дмитрий Медведев 
Начальник отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций — Анна Груздо 
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций — Надежда Горлова 

Instinct
Исполнительные креативные директора — Роман Фирайнер, Ярослав Орлов 
Руководитель творческой группы — Максим Бонюшкин 
Арт-директор — Антонина Пирогова 
Копирайтер — Евгений Головань 
Старший менеджер по стратегическому планированию — Светлана Рогова 
Менеджер по стратегическому планированию — Евгения Басенко
Руководитель отдела по работе с клиентами — Наталия Ясонова
Супервайзер по работе с клиентами — Ольга Шкуренкова 
Продюсер агентства — Татьяна Дмитриева 
Дизайнер — Виталий Лукьянов 

BrandScience (Media Direction Group)  
Исполнительный директор — Ольга Шигорина
Директор по маркетинговым исследованиям — Валентина Шаповалова
Менеджер по маркетинговым исследованиям — Светлана Дубовская

Режиссер: Олаф ван Гервен (Olaf Van Gerwen) 

Трехмер  
Генеральный директор — Александр Савицкий
Продюсер — Ольга Дьякова 
Линейный продюсер — Татьяна Кочанова