Instinct и "Перекресток" запускают новую рекламную кампанию
13 апреля 2016
Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для федеральной торговой сети «Перекресток».
Перед выходом кампании была проведена большая стратегическая работа: исследование целевой аудитории, выявление рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, которые послужили фундаментом для формулировки позиционирования и ключевого сообщения. Также были проведены тестирования концепций позиционирования и слогана, чтобы точно убедиться в правильности выбранного сообщения.
По результатам исследований, была определена основная идея кампании: «Новая экономическая реальность — это не повод ограничивать себя, идти на компромиссы с качеством и менять свои привычки».
«Перекресток» понимает пристрастия своей аудитории и помогает сохранить любимые блюда в рационе благодаря оптимальному набору продуктов на полке и доступным каждому кошельку ценам. «Перекресток» поддерживает людей в их стремлении сделать семейный стол богаче, вкуснее и разнообразнее.
Креативным решением стало воспевание человеческих привычек, связанных с едой.
Агентство создало настоящую оду, посвященную привычкам, слабостям и пристрастиям: двойным порциям, большим кускам и щедрым застольям. Аппетитные и вместе с тем «человечные» кадры завершает простой вывод – не нужно отказывать себе в том, что хочется, нравится и привычно, с «Перекрестком» можно себе это позволить.
Отсюда и новый слоган бренда: «Есть все, что любите».
Ролик снят в неожиданной для ритейлеров стилистике – совмещение красивых планов и даже макропланов еды с живыми и настоящими человеческими эмоциями.
Режиссёром выступил известный мастер “вкусной” и эмоциональной рекламы Олаф ван Гервен (Olaf Van Gerwen), создатель рекламных роликов для Heinz, Maggi, Coca-Cola и многих других продуктовых брендов. Выбор режиссера был обусловлен именно его умением сочетать кулинарную эстетику и человеческие эмоции, в нашем случае – узнаваемые человеческие привычки.
Финальным штрихом в «приготовлении» ролика стал незабываемый голос актера театра и кино Артура Вахи.
Кампания развернется в ТВ, наружной и печатной рекламе, POS-материалах, в интернете
Состав творческой группы
ПерекрестокДиректор по маркетингу — Дмитрий Медведев
Начальник отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций — Анна Груздо
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций — Надежда Горлова
Instinct
Исполнительные креативные директора — Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Руководитель творческой группы — Максим Бонюшкин
Арт-директор — Антонина Пирогова
Копирайтер — Евгений Головань
Старший менеджер по стратегическому планированию — Светлана Рогова
Менеджер по стратегическому планированию — Евгения Басенко
Руководитель отдела по работе с клиентами — Наталия Ясонова
Супервайзер по работе с клиентами — Ольга Шкуренкова
Продюсер агентства — Татьяна Дмитриева
Дизайнер — Виталий Лукьянов
BrandScience (Media Direction Group)
Исполнительный директор — Ольга Шигорина
Директор по маркетинговым исследованиям — Валентина Шаповалова
Менеджер по маркетинговым исследованиям — Светлана Дубовская
Режиссер: Олаф ван Гервен (Olaf Van Gerwen)
Трехмер
Генеральный директор — Александр Савицкий
Продюсер — Ольга Дьякова
Линейный продюсер — Татьяна Кочанова
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024