Новая креативная платформа Pepsi от BBDO Moscow для Восточной Европы

5 февраля 2016

Команда агентства BBDO Moscow реализовала новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе. Запуск новой кампании бренда «Жизнь — это момент. Лови ее» состоялся в 10 странах: России, Украине, Польше, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении.



Команда агентства BBDO Moscow реализовала новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе. Запуск новой кампании бренда «Жизнь — это момент. Лови ее» состоялся в 10 странах: России, Украине, Польше, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении.
Московский офис международного рекламного агентства BBDO — креативный и стратегический хаб по бренду Pepsi в Восточной Европе. Команда агентства — представила «Pepsi Moments» — региональный проект перезапуска бренда, основанный на новой коммуникационной стратегии для одного из ключевых клиентов — EER PepsiCo Beverages. Концепция была представлена публике как манифест бренда: «Не вещи меняют нас, влияют на выбор и мир вокруг, а моменты, когда мы принимаем решения и действуем сообразно им. Если рассматривать жизнь как череду моментов, все что нужно — насладиться, прожить, почувствовать и полюбить каждый из них». Суть кампании выражает новый слоган «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»). Бренд поддерживает тех, кто следует своей страсти и проживает каждый момент так, как сам этого хочет, не останавливается перед препятствиями и давлением, двигается к своей цели.
Новая концепция Pepsi воплощена в видеоролике «Manifesto», который сопровождается серией документальных фильмов о реальных героях, принявших участие в создании кампании. Работая над ней, агентство учитывало особенности потребителей из разных стран. Ролики перевели на 10 языков, а затем разместили на локальных YouTube-каналах Pepsi. Версии видеоманифеста также вышли в телеэфире, на YouTube и в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и ВКонтакте. Это первая из кампаний Pepsi, в основе которой лежит новая коммуникационная платформа «Pepsi Moments», определяющая все последующие бренд- коммуникации в регионе в 2016 году.
Видео «Манифест» — это череда моментов из жизни героев: скейтеров, паркурщиков, брейкдансеров, граффити-художников, мотоциклистов и обычных людей. Их объединяет то, что они наслаждаются жизнью «здесь и сейчас». Герои ролика — это не специально подобранные актеры, а настоящие представители субкультур, люди, горящие своим делом и заслужившие признание в своих кругах. Новая кампания — это документальное свидетельство их жизни, снятое в естественной для них среде. Материал снимали в Москве и Подмосковье на 16мм пленку, без сториборда, в течение девяти дней. Музыкальный трек «Рассвет» из 60-секундных роликов и версий для соц.сетей написал Павел Милюков, модный DJ из России. Легендарная песня “Right Here Right Now” исполнителя Fatboy Slim стала саундтреком для 30-секундной версии для ТВ.
— Вся суть перезапуска бренда Pepsi на новой креативной платформе выражена в пэкшоте. Это драматический реализм: мы показываем взаимодействие с продуктом, но не концентрируемся на нем, а делаем его частью момента. Рука сжимает банку Pepsi, и этот эмоциональный жест символизирует решимость на пути к своей страсти. Новый креативный формат напоминает нам, что «жизнь меняют не вещи, а моменты». Разделяя это убеждение, мы определяем, зачем бренд приходит в жизнь потребителя. Наш слоган и креативный формат «Жизнь — это момент. Лови ее. Играй в нее. Попробуй ее. Люби ее» — это конструктор бренд-сообщений, которые должны соответствовать и быть релевантными потребителям на более чем двадцати рынках внутри региона. Эти сообщения будут применять в самых разных контекстах, тем самым создавая интерактивную коммуникационную платформу. Мы очень рады, что в PepsiCo поддержали нашу попытку создать захватывающий контент, уйдя от стандартной рекламы. «Манифест» — первая кампания, представляющая новый креативный формат «Pepsi Moments». Ну а пока… Цитата — это момент. Закончи ее…, — комментирует Гатис Мурниекс, креативный директор BBDO Moscow.
Творческая команда BBDO Moscow отказалась от стандартного «фильма о фильме» и сделала три короткие видео-истории реальных героев ролика. 
Больше материалов можно посмотреть в Instagram и Facebook









Состав творческой группы

PepsiCo
Наталья Филиппосьянц — старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev 
Анатолий Гордеев — маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev
Севинч Белли — старший бренд менеджер EER PepsiCo Bev
Максим Жильцов — старший бренд менеджер по диджитал-коммуникациям
Ирина Дроздовская — генеральный продюсер

BBDO Moscow
Креативный директор — Гатис Мурниекс
Арт-директор — Андрей Тимохин
Копирайтер — Александра Новохатская
Эккаунт-директор группы — Анна Соколова 
Эккаунт-супервайзеор — Мария Устькачкинцева 
Эккаунт-менеджер — Ольга Лопачева
Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян
Продюсер — Ирина Каневская, Валерий Горохов
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
Дизайнер — Игорь Волгин

Диджитал агентство — Deloitte Digital

Продакшн — Stereotactic
Режиссеры — PapayaDog
Продюсер — Анна Тафрова