Билайн и Contrapunto прокатили Светлакова на санях Деда Мороза

8 декабря 2015

С 7 декабря в эфир вышел ролик, созданный командой Contrapunto для продвижения новогодней линейки тарифов «Всё» Билайн. Рекламная кампания помимо ТВ-ролика включает в себя наружную рекламу, баннеры и пре-ролл.



По сюжету герои (Сергей Светлаков и Сергей Данилов) отправляются в путешествие по России на санях, которыми управляет Дед Мороз. Они без разбора поздравляют все города подряд, ведь с «Билайн» везде бесплатно. 
— Нам хотелось сделать этот ролик по-настоящему новогодним и сказочным, способным вызвать у зрителей теплые чувства. Мы ушли от образа Санта-Клауса и рождественской музыки. Герои летят над страной в санях Деда Мороза под ностальгическую мелодию «Три белых коня». На съемочной площадке была маленькая девочка — дочка продюсера. Она искренне верила, что Дед Мороз у нас самый настоящий — настолько хорош был актер и костюм, — комментирует новогодний ролик Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto.

Состав творческой группы

«Билайн» 
Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям — Снежана Черногорцева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto
Креативный директор — Юлиан Суетин
Копирайтер — Кристина Теккекара
Арт-директор — Лена Мерзликина
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами — Ксения Секиринская
Младший менеджер по работе с клиентами — Даша Быкова
Младший менеджер по работе с клиентами — Юля Боднарюк
Старший менеджер по стратегическому планированию — Екатерина Левакова 
Продюсер — Арина Метельская
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов 

Bazelevs
Режиссер — Глеб Орлов
Продюсер — Валерия Бабурина