Успехи BBDO Group на фестивале Eurobest 2015

4 декабря 2015

BBDO Group завоевало три награды на авторитетном международном фестивале рекламы Eurobest за лучшие рекламные проекты, реализованные в 2015 году.

3 декабря в бельгийском городе Антверпен завершился ежегодный фестиваль рекламы Eurobest 2015. С 1988 года его проводит компания Lions Festivals, которая ежегодно устраивает масштабные мероприятия рекламной индустрии по всему миру (среди них – главный рекламный фестиваль «Каннские львы»). В этом году организаторы добавили две новые конкурсные категории: «Творческая эффективность» и «Здравоохранение». 
Кампания «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» стала лучшим проектом за нестандартный подход к использованию технологии ретаргетинга. Агентству удалось подстроить формат баннерный рекламы для продвижения бренда Post-it®. Проект получил сразу три награды: две серебряные в категории Direct (подкатегории Use of Digital Marketing и Acquisition & Retention) и бронзу в категории Interactive.
Проект «Смертельный Таймлайн», реализованный для страховой компании INTOUCH, завоевал бронзу в категории Interactive. Команда агентства создала нестандартную концепцию, используя популярный в России формат видео, снятых на видеорегистраторы, чтобы наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости. 
Реклама «Арахисовый бунт», созданная в поддержку ограниченной серии арахисовых батончиков SNICKERS®, стала единственной работой из России, которая попала в шорт-лист категории Film (подкатегория Foods).
Также в шорт-лист попал проект «Moscow Real Girls — Instaposters», созданный агентством Instinct для Nike.