BBDO Russia Group завоевала золото и серебро на фестивале Epica Awards 2015
20 ноября 2015
Рекламные кейсы, реализованные командой BBDO Russia Group, получили две награды и два шорт-листа на ежегодном фестивале Epica Awards, заслужив признание выдающихся журналистов со всего мира. Также жюри фестиваля рекламы Epica 2015 присудило BBDO Worldwide звание лучшей сети коммуникационных агентств года.
19 ноября состоялась церемония награждения победителей Epica Awards 2015 – одного из крупнейших международных рекламных фестивалей, который впервые был организован в 1987 году. Традиционно он проводится в разных городах европейских государств, привлекая к участию представителей рекламной индустрии более чем из 70 стран. В этом году торжественное вручение проходило в Берлине.
Epica Awards — уникальное событие для профессионалов, работающих в рекламной сфере. Особенность фестиваля в том, что проекты участников оценивает жюри, в состав которого входят только известные репортеры отраслевых изданий и редакторы профильных СМИ со всего мира. Такой подход к организации конкурса позволяет добиваться максимальной независимости и объективности при оценке работ.
Лучшие проекты награждаются бронзовыми, серебряными, золотыми медалями и Гран-при. Также информацию о победителях публикуют в книге Epica, которую ежегодно выпускают организаторы фестиваля.
В этом году жюри присвоило международной сети BBDO Worldwide звание лучшей сети коммуникационных агентств года — в общей копилке холдинга 43 награды высшей категории, включая 11 Золотых наград.
BBDO Russia Group была удостоена золотой и серебряной наград за digital-проект агентства Proximity Russia «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданный для компании 3М (Post-it®) в категории Online Ads и Online Campaigns – Consumer Services & Household.
В шорт-листы фестиваля попал рекламный ролик «Арахисовый бунт», созданный BBDO Moscow в поддержку ограниченной серии арахисовых батончиков SNICKERS®, и социальный проект «#8 мамарта», разработанный агентствами BBDO Moscow и The Marketing Arm при поддержке Департамента культуры г. Москвы..
Социальный проект «#8 мамарта», разработанный агентствами BBDO Moscow и The Marketing Arm при поддержке Департамента культуры г. Москвы.
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024