Четыре награды Instinct на фестивале Epica Awards 2015
20 ноября 2015
Жюри Epica Awards – одного из важнейших фестивалей креативности – объявило победителей 2015 года. Команда агентства Instinct везет из Берлина четыре награды.
Впервые фестиваль Epica Awards был организован в 1987 году. С тех пор он ежегодно проводится в разных европейских городах, собирая лучшие рекламные проекты со всего мира. Epica Awards – это не совсем традиционное событие для представителей индустрии. Его особенность в том, что самые креативные решения и нестандартные кейсы отбирают не приглашенные эксперты, работающие в отрасли, а известные журналисты, пишущие о рекламе. Жюри конкурса — это профессиональные репортеры отраслевых изданий и редакторы профильных СМИ со всего мира. Такой подход, по мнению организаторов, гарантирует беспристрастную и объективную оценку, позволяя выделить самые оригинальные проекты.
Церемония награждения Epica Awards 2015 состоялась 19 ноября в Берлине. Традиционно проекты-победители награждаются бронзовыми, серебряными, золотыми медалями и Гран-при. Также информацию о них публикуют в книге Epica, которую ежегодно выпускают организаторы фестиваля.
Сильные идеи и качественная реализация творческих концепций были отмечены членами жюри в работах команды агентства Instinct. Четыре награды агентству в этом году принесли проекты «Инстапостеры» для Nike (золото в Online Social Networks и бронза в Online Campaigns), «Квартироведение» для ИКЕА (cеребро в Publication Design), а также ролик ролик «Оля, вставай!» для ИКЕА (бронза в Film).
«Инстапостеры» – это уникальная активация, которую Instinct разработал и реализовал в рамках масштабной рекламной кампании спортивного бренда Nike «Я только лучше» (W+K Amsterdam). Спортивные селфи девушек из Instagram неожиданно для них самих превратились в оригинальный стрит-арт: постеры с фотографиями и мотивирующими цитатами появились на стенах московских домов.
Проект «Квартироведение» был реализован в рамках коммуникационной кампании «Творите, что хотите!» для бренда ИКЕА. Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.
Сайт проекта: http://kvartirovedenie.ru
Книгу можно посмотреть по ссылке: http://issuu.com/perevoshchikov/docs/_book_final
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024