Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни «Мария» от BBDO Moscow
9 октября 2015
Креативное агентство BBDO Moscow разработало рекламные ролики для мебельного бренда, цель которых помочь эффективно решать коммуникационные задачи с целевой аудиторией.
Креативная концепция, которая лежит в основе трех новых 30-секундных роликов, заключается в том, что кухня — сердце дома. Это место, где женщины создают уют, по собственному вкусу обустраивая интерьер, проявляют заботу о близких, готовя вкусные обеды, или балуют себя, устраивая вечеринки с подружками. Кухня может быть любой – главное, чтобы она полностью отвечала предпочтениям и желаниям своих хозяек. Именно поэтому кухни «Мария» — это доступное воплощение различных требований женщин к внешнему виду, удобству и функциональности кухни, которые зависят от их образа жизни.
Основная идея в роликах воплощена по-разному, поскольку каждый из них рассчитан на определенную целевую аудиторию бренда. Их разграничение позволило сделать эмоциональный акцент на конкретной потребности и творчески преподнести инсайт для каждой категории потенциальных покупателей.
— Этот проект стал для нас интересным опытом. Креативной команде удалось лично увидеть масштабное производство в Саратове и познакомиться с замечательными людьми, которые на фабрике компании делают кухни для всей страны. После поездки все были по-настоящему воодушевлены. Для меня это и вовсе был особенный, в какой-то степени личный проект — мы с клиентом земляки. Поэтому хотелось создать историю, которая бы заставила людей полюбить этот бренд так же, как я. Надеюсь, нам это удалось, — рассказал Дмитрий Николаев, старший копирайтер BBDO Moscow.
Команда агентства BBDO Moscow создала три имиджевых ролика, которые транслируются в эфире федеральных и региональных телеканалов.
Состав творческой группы
BBDO MoscowАлексей Федоров – креативный директор
Роман Лыч – старший арт-директор
Дмитрий Николаев – старший копирайтер
Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
Анастасия Дубровская – директор по работе с клиентами
Юлия Тегель – супервайзер по работе с клиентами
Ирина Норузи – старший продюсер
Наталья Абзалова – младший продюсер
Игорь Медведев – музыкальный продюсер
МФ «Мария»
Лилия Кац – директор департамента маркетинга
Ольга Захарова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Михаил Глухов – ведущий дизайнер отдела управления продуктом
Park Production
Anton Josef – режиссер
Henry Sansom – оператор
Катерина Шашорина – продюсер
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024