Каталог 2016 «Новые идеи есть» от ИКЕА и Instinct

15 сентября 2015

В сентябре ИКЕА Россия и  Instinct представили новый Каталог, главной темой которого стала еда как неотъемлемая и важная часть жизни дома. В Каталоге ИКЕА 2016 собраны дизайнерские решения для обустройства кухонь, которые помогут совершенно по-новому взглянуть на все, что в нашей жизни связано с едой.



Новый Каталог ИКЕА — это яркие истории и красочные фотографии о том, что происходит в доме, где важную роль играют кухни. Весь Каталог полон вдохновляющих идей, которые помогут людям изменить повседневную жизнь к лучшему: здесь представлена вся информация о новых коллекциях и обновленном ассортименте товаров для дома. Впервые в этом году на страницах Каталога большое внимание уделено многообразию продуктов питания и блюд, которые предлагают посетителям Рестораны и Бистро ИКЕА и магазины «Шведские продукты». 
Еда для нас — это больше чем еда, а кухня — не просто место для готовки. В Каталоге ИКЕА 2016 есть новые идеи для любого занятия, будь то приготовление еды, сервировка стола, завтраки, обеды и ужины, хранение продуктов и даже выращивание овощей и фруктов в домашних условиях. С его помощью такие простые и обыденные вещи могут превратиться в приятный и увлекательный для всех членов семьи процесс. 
ИКЕА не ограничивает знакомство с новыми идеями печатной версией Каталога: чтобы выбрать наиболее подходящий вариант и принять решение о покупке, необходимо изучить товар со всех сторон. Именно поэтому в электронной версии и в мобильном приложении Каталога представлено еще больше интерактивного контента: 4 галереи изображений, 52 видео (обучающие ролики и фильмы с советами по обустройству дома), возможность панорамного изучения каждого интерьера и 3D-модели отдельных товаров. С помощью мобильного телефона или планшета можно также воспользоваться функцией дополненной реальности: 400 предметов мебели и аксессуаров уже доступны для детального изучения.
Перед запуском своего главного издания ИКЕА провела исследование, которое показало, что среди россиян существует множество стереотипов, ограничивающих свободу на кухне и не дающих возможности в полной мере получать удовольствие от приготовления блюд, семейных обедов и дружеских встреч. 
Чтобы наглядно продемонстрировать, как дизайнерские решения развенчивают стереотипы, связанные с едой, ИКЕА открывает сеть вместокафе «Новые идеи есть» в Москве и Санкт-Петербурге. Эта необычная площадка для вдохновения и гастрономических экспериментов продолжит свою работу до 10 января 2016 года. Гости смогут бесплатно забронировать целую кухню, чтобы вместе с родными и близкими готовить любимые блюда, отмечать праздники, обсуждать важные дела, играть в настольные игры, танцевать, наконец! Именно с помощью вместокафе ИКЕА хочет показать людям, что даже на самой маленькой домашней кухне легко и удобно готовить и сервировать такие же красивые и вкусные блюда, как в кафе и ресторанах. 
Вместокафе открыто ежедневно с 11:00 до 23:00. С 11:00 до 13:00 на площадке будет проходить традиционная шведская FIKA — гости могут выпить кофе или чай в специальной зоне отдыха на первом этаже, полистать новый Каталог ИКЕА. В выходные здесь будут проводиться различные мастер-классы, на которых, например, можно будет узнать, как весело приготовить ужин с детьми или вырастить урожай прямо на подоконнике. Также посетители вместокафе смогут получить профессиональные советы от специально приглашенного повара.

Забронировать кухню можно в доступные даты днем с 13:00 до 16:00 и вечером с 19:00 до 23:00 на сайте IKEA.ru/newideas. Это не только сервис бронирования с подробной информацией о функционале кухонь, здесь ИКЕА также делится полезными советами, которые помогут сделать жизнь дома еще лучше и комфортнее. 

Кроме того, на площадках вместокафе у всех желающих будет возможность поучаствовать в традиционном проекте «Стань лицом с обложки!» и сфотографироваться на обложку нового Каталога ИКЕА. Участники фотосессии получат персональный Каталог и смогут выиграть призы в онлайн-конкурсе на сайте: IKEA.ru/cover. Акция «Стань лицом с обложки!» будет традиционно проходить с 10 сентября по 25 октября во всех торговых центрах МЕГА. 
— Для нас еда — это гораздо больше, чем просто необходимость. Это и возможность собраться всем вместе за общим столом, и выразить себя, показать свою любовь к близким. Кухня в России всегда имела важное значение — это сердце дома и для многих семей самое любимое место. Но часто процесс приготовление еды воспринимается как рутина. Все дело в том, что люди недовольны внешним видом или размером кухни, рабочей зоной или нехваткой места для хранения. Мы представили множество идей и дизайнерских решений в новом Каталоге ИКЕА, на сайте, в наших магазинах, а также на специальной площадке — во вместокафе «Новые идеи есть». Здесь, в интерьерах кухонь ИКЕА, вы сможете увлекательно провести время и приготовить ваши любимые блюда всей семьей и открыть для себя НОВЫЕ ИДЕИ ЕСТЬ, — комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

Состав творческой группы

Instinct
Креативный директор — Николай Фабрика
Копирайтер — Ольга Веретинская
Арт-директор — Максим Демкин
Диджитал-продюсер — Анна Чаплыгина
Дизайнер — Виталий Лукъянов 
Диджитал и social media стратег — Татьяна Савина
Менеджер по стратегическому планированию в digital — Матвей Чудновский
Директор по работе с клиентами — Ясонова Наталия
Старший менеджер по работе с клиентами — Елена Точилкина
Руководитель группы social media — Александра Напалкова
Диджитал-менеджеры — Александра Сурина, Дарья Тулупова
Младший менеджер по работе с клиентами — Яна Егорова