Креативное агентство BBDO Moscow запустило имиджевую кампанию для «Московского кредитного банка» (МКБ) – официального спонсора сборной России по футболу. «Московский кредитный банк» выступает официальным спонсором всех игр сборной России по футболу до 2018 года. Поэтому рекламное агентство BBDO Moscow в рамках отборочного этапа чемпионата Европы-2016 создало для своего банковского клиента спонсорский ролик «Надежная история».
5 сентября 2015 года в Москве состоится ключевой отборочный матч между сборными России и Швеции. Это важнейшее событие, следить за которым будут болельщики по всему миру. Видеоролик с участием российских футболистов будет показан в рамках так называемого matchday launch: впервые увидеть его на федеральных телеканалах зрители смогут именно во время этой трансляции — по прогнозам, одной из самых рейтинговых.
В любой игре всегда есть особые моменты, когда так важно проявить себя полностью и внести решающий вклад в победу. Для этого необходимо иметь не только опыт и мастерство, но и ощущать поддержку тех, у кого мы учимся, тех, с кого мы берем пример. Так, в ролике Игорю Акинфееву удержать мяч в опасный момент помогает легендарный Лев Яшин — величайший отечественный футболист, признанный лучшим голкипером мира ХХ века. Он до сих пор является единственным вратарем, получившим «Золотой мяч», — награду, которая в Европе вручается лучшему игроку года. За неподражаемую манеру игры и привычку выходить на поле в темной форме его прозвали Черным Пауком.
Креативной команде удалось воссоздать реалистичный образ известнейшего голкипера. И сделано это было не с помощью компьютерных технологий: после проведения кастинга агентство выбрало польского актера, который оказался невероятно похож на Льва Яшина. Ролик получился очень «живым», потому что режиссер Норман Бейтс (Norman Bates) настоял на максимально реалистичных съемках: когда по сюжету неожиданно останавливается время, футболисты на поле застывали на своем месте, а оператор, снимая, двигался между ними. Практически все элементы были выполнены игроками вживую — так удалось добиться максимально естественной и правдоподобной «картинки». Съемки проходили на стадионе «Открытие Арена», где 5 сентября состоится важнейший для российской сборной матч.
Сценарий настолько понравился знаменитому композитору Эдуарду Артемьеву, что он дал согласие на использование культовой музыкальной композиции к фильму «Свой среди чужих, чужой среди своих» — именно ее зрители услышат в ролике. — — Это был удивительный опыт. По части реализации проект был очень сложным: долгий поиск актеров, ограниченное время для съемок, которым располагали футболисты, непростая техника съемки и монтажа. Но уже на стадии разработки сценария мы поняли, что проект получится очень трогательным и эмоциональным. С одной стороны, он полностью удовлетворяет поставленные клиентом задачи, с другой — трогает обычных людей, вызывая чувство гордости и надежду на будущие победы, — поделился Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow.
BBDO Moscow в этой рекламной кампании еще раз напомнило, что у российской футбольной сборной надежная история, которую создали яркие победы великих игроков. А чтобы легенды российского футбола и дальше заряжали своей энергией и вдохновляли на новые победы, «Московский кредитный банк» поддерживает игры национальной сборной России.
Состав творческой группы
Московский кредитный банк
Директор департамента маркетинга, рекламы и PR — Надежда Левашова
Начальник управления рекламы — Ольга Неродо
Главный специалист отдела наружной рекламы и Интернет-рекламы — Андрей Куц
BBDO Moscow
Креативные директора — Сергей Кожевников, Гатис Мурниекс
Старший копирайтер — Виктор Ландер
Копирайтер — Юрий Попов
Арт-директор — Константин Токарев
Директор по развитию бизнеса — Александр Кузнецов
Руководитель группы по работе с клиентами — Григорий Филатов
Менеджер по работе с клиентами — Екатерина Сердюк
Менеджер по работе с клиентами — Полина Кузьмичева
Старший менеджер по стратегическому планированию — Вячеслав Держаев
Старший продюсер — Анна Яканина
Продюсер — Анна Черная
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
Селебрити менеджмент — The Marketing Arm (BBDO Group)
Управляющий директор — Екатерина Гувакова
Менеджер по работе с селебрити — Надежда Топоркова
Продакшн — STINK
Режиссер — Norman Bates
Оператор — Sebastian Blenkov
Монтажер — Maarten Verlinden
Колорист — Андрей Месянкин
Вторые режиссеры — Андрей Кудин, Светлана Гудкевич
Звукорежиссер — Вадим Колосов
Продюсер — Игорь Рабчун
Пост-продакшн менеджер — Анна Черняховская
Пост-продакшн — UPP
Продюсер — Jan Malíř
VFX супервайзер — Miroslav Gál
Координатор проекта — Magdalena Halamová
2D компоузер — Martin Smékal
Ассистенты компоузеров — Petr Grubner, Milan Hotárek, Martin Pěknic
3D-графики — Alexandr Muller, Petr Zlotý, Václav Rolník, Luigi Salemme