«ФрутоНяня» и BBDO Moscow рассказали про ответственных пап с хорошей памятью

9 сентября 2015

Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора».



Рекламный ролик, созданный креативной командой BBDO Moscow в эфире всех федеральных каналов с 7 сентября 2015 года.
В центре внимания новой кампании «ФрутоНяня» вновь трогательная и чуткая забота молодых родителей о малыше. Родители внимательно относятся к первому выбору продуктов для своего малыша, отдавая предпочтение гипоаллергенным продуктам, поскольку формирование пищевых привычек у детей в первые два года жизни является залогом здоровья. Неважно, с какой категории продуктов вы начинаете свое знакомство (с сухих безмолочных каш, овощного пюре, фруктового пюре или соков), вы обязательно найдете необходимые продукты «Первого выбора» у «ФрутоНяни».
Основная задача новой рекламной кампании — рассказать о широкой линейке гипоаллергенных продуктов «Первого выбора» от «ФрутоНяни», которые подходят для введения прикорма. Продукты «Первого выбора» позволят родителям разнообразить меню малыша. Гипоаллергенность продуктов «Первого выбора» «ФрутоНяня» доказана клиническими исследованиями, проведенными в НЦЗД РАМН в 2011 – 2013гг., поэтому это лучшее для вашего ребенка.