Proximity Russia завоевало золото и серебро на Cannes Lions

24 июня 2015

Агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Russia Group, получило на международном фестивале рекламы Cannes Lions золотую и серебряную награду в категории Media за кампанию «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» для стикеров Post-it®.



Кампания Proximity для Post-it®, «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» получила две награды в номинации Media Lions. Золотую — в категории Digital & Social (подкатегория Use of Other Digital Platforms), cеребряную — в Product & Service (подкатегория Fast Moving Consumer Goods). 
Идея кампании родилась из понимания того, что ретаргетинг-баннеры в основном предлагают пользователям случайные товары и услуги — только потому, что пользователь зашел на сайт и однажды кликнул на предмет. В рамках работы над продвижением бренда Post-it®, команда Proximity придумала новое применение для технологии ретаргетинга и сделала так, чтобы ретаргентинг-баннеры показывали каждому человеку его собственные заметки Post-i®t. Сначала интерактивный баннер позволяет создать стикер Post-it®: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно продолжать ходить по сайтам: на местах, где обычно показываются ретаргетинг-баннеры, начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it®. Клик на любую из заметок приведет на сайт postabanner.ru, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их. 
— Изо дня в день пользователей по всему интернету преследуют ботинки, блендеры и прочие удивительно полезные вещи, на которые они имели неосторожность кликнуть один раз. Мы решили воспользоваться слабостью этого вида медиа и предложить пользователям рекламу, которая не будет похожа на рекламу. Мы счастливы, что жюри Каннского фестиваля так высоко оценило идею баннерной кампании, это означает, что у нас действительно получилось найти что-то новое в сфере, где, казалось бы, уже все изобрели до нас, — поделилась Полина Забродская, старший копирайтер Proximity Russia.

Состав творческой группы

3M 
Marketing Supervisor — Сергей Смоленцев 
Marketing Coordinator — Юлия Смирнова 

Proximity Russia 
Креативный директор — Эндрю Контра 
Старшие копирайтеры — Полина Забродская, Анна Мигалева 
Старший арт-директор — Фернандо Муто 
Директор по развитию бизнеса — Михаил Вдовин 
Директор интерактивных проектов — Александр Макаровский 
Старший менеджер по работе с клиентами — Полина Зверева 

NDEE Interactive (digital production house) 
Продюсер — Алексей Зинченко 
UI designer — Егор Берников 
Coders — Арина Вернидуб, Андрей Закурдаев, Олег Никаноров