Агентство BBDO Russia Group завоевало бронзу на фестивале PIAF-2015

29 мая 2015

25 и 26 мая в Праге прошел шестой фестиваль рекламы PIAF-2015. По итогам конкурса агентство BBDO Russia Group завоевало бронзовую награду за проект «Пикантные хэштеги» для МТС в номинации "Flash impact". А кампания для благотворительного фонда «Дети Наши» «Дарите навыки вместо игрушек» попала в шорт-листах в категориях "Creative use of traditional advertising formats" и "Flash impact".

Организаторами Пражского международного фестиваля рекламы PIAF являются Чешская ассоциация коммуникационных агентств (АКА, член EACA) и Чешский союз фирменных товаров. В течение двух дней гости могли принять участие в различных акциях, воркшопах, семинарах и конференциях, а также познакомиться с международными звездами маркетинга и рекламы. 
Жюри конкурса выбрало лучшие работы в 14 номинациях: «Креативное использование традиционных рекламных форматов» (Creative use of traditional advertising formats), «Создание медиа» (Creating the media), «Взаимодействие с медиа» (Media engagement), «Креативное использование технологий» (Creative use of technologies), «Блестящее исполнение» (Brilliant execution), «Истории» (Storytelling), «Креативный брэндинг» (Creative branding), «Креативный дизайн» (Creative design) и другие. В шорт-листы PIAF-2015 попали 105 проектов от креативных агентств со всего мира.
Работа «Пикантные хэштеги» заработала бронзовую награду в категории "Flash impact". Яркая и оригинальная работа стала частью региональной кампании по запуску интернета 4G от МТС, являясь итогом работы интегрированной команды BBDO Moscow и BBDO Branding. Целью кампании было создание у потребителя образа о самом быстром мобильном 4G интернете от МТС. Креативная команда реализовала яркую кампанию, в которой приняли участие супер-звезды российского Instagram — Анна Седокова, Виктория Боня и Алена Водонаева. Агентству удалось необычным способом привлечь внимание к проблеме низкой скорости интернета и появлению мощной сети 4G. По итогам кампании, число вовлеченных в проект выросло до 3 миллионов, именно такое количество контактов увидели ключевое сообщение кампании. Это была самая быстрая и эффективная рекламная кампания для самого быстрого мобильного интернета 4G от МТС. 
Кампания «Дарите навыки вместо игрушек» благотворительного фонда «Дети наши» попала в шорт-листы номинаций "Creative use of traditional advertising formats" и "Flash impact". В преддверии новогодних праздников фонд обратился к людям, которые отправляют игрушки в детские дома, с просьбой пожертвовать деньги на дополнительные образовательные программы для сирот. Ведь покидающим приют детям очень не хватает знаний о реальной жизни.