МТС и BBDO Moscow позвали в путешествие по России
2 июня 2015
BBDO Moscow и МТС запускают федеральную рекламную кампанию в поддержку нового предложения — отмены роуминга в поездках по стране.
Для тех, кто планирует провести свой отпуск на родине или кому предстоит командировка по России, МТС сняла рекламный ролик, после которого хочется тут же все бросить и отправиться в дорогу.
— Эта кампания — продолжение имиджевой истории МТС о том, что в каждом человеке живет потенциальный герой, стремящийся открывать новое и достигать поставленных целей. Ролик рассказывает о важных, вдохновляющих моментах в нашей жизни, связанных с путешествиями по родной стране — ведь для того, чтобы свернуть с привычного пути порой тоже нужно мужество. Кто-то, возможно, даже не задумывался, что в России много удивительных мест, которые стоит увидеть. Новое предложение МТС позволит поделиться с близкими своими впечатлениями, в каком бы уголке страны вы не находились — бесплатно и без ограничений, — говорит директор МТС по маркетинговым коммуникациям Наталья Глаголева.
Съемки проходили в течение десяти дней в разных точках России: в Суздали, Новороссийске, Геленджике, Голубой бездне в Дивноморске, острове Ольхон. Все сцены снимались на рассвете или на закате — в так называемый magic hour для того, чтобы поймать самый красивый свет. Несмотря на непростые условия — длительные переезды, подъем в горы, спуск по скалам к морскому берегу — съемочный процесс произвел на всех участников большое впечатление. Не обошлось и без чудес: во время работы над сценой поездки на мотоцикле в горах все внезапно заволокло туманом и облаками, и снимать стало невозможно. Но потом природа как будто сама выставила свет, и результат превзошел все ожидания.
Креативная концепция разработана командой BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Режиссер ролика — Ярослав Чеважевский, оператор — Миша Хасая, оба не в первый раз совместно работают над проектами МТС. Музыку для ролика написал Олег Карпачёв, который также уже завоевал сердца людей своими успешными работами для рекламы МТС, в том числе, кавером на песню «Ветер перемен», созданным для рекламы тарифа Smart.
— Стоит признаться, не каждый из нас часто путешествует по России, предпочитая поездки в другие страны. И уж тем более никто из нашей команды до этого не был на Байкале. Ощущение непередаваемое, как будто приземляешься на другую планету. Это тот момент, когда понимаешь, какая большая и необъятная у тебя страна. Мы надеемся, что наш ролик вдохновит зрителей увидеть все величие и красоту нашей страны своими глазами, а кого-то даже пересмотреть свой взгляд на поездки по России, — рассказывают Екатерина Кулюхина и Андрей Кузнецов, креативная команда BBDO Moscow.
В рамках кампании задействованы ТВ, радио, интернет, наружная реклама, аэропорты, метро, плазменные панели в торговых центрах, на заправках, салоны МТС.
Состав творческой группы
МТС
Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ирина Авдошкина, Александр Дудин
BBDO Moscow
Ники Мегвелидзе, Игорь Иванов, Андрей Кузнецов, Екатерина Кулюхина, Борис Анисонян, Дмитрий Рубежов, Влада Обухова, Анастасия Маслова, Луиза Васютина, Ксения Рубцова, Наталья Чуич,
Никита Никифоров
Action Film
Ярослав Чеважевский, Михаил Хасая, Оксана Гиль, Олег Карпачев
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024