Киев встретил Instinct с наградами

1 июня 2015

В Киеве прошел шестнадцатый по счету Международный Фестиваль Рекламы KIAF. В именитое жюри вошли победители международных конкурсов разных лет и опытные судьи, принимавшие участие в таких фестивалях, как Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д. Поэтому для многих агентств этот фестиваль стал «тест-драйвом» перед предстоящими международными конкурсами. В этом году Оргкомитет КМФР зарегистрировал 883 работы участников из 17 стран. По итогам фестиваля одновременно был завершен украинский креативный сезон и объявлены лучшие креативные агентства, в число которых вошло агентство Instinct в 11 категориях фестиваля, завоевав 7 наград и 4 шорт-листа.

Вот работы Instinct, отмеченные наградами:
  • Работа «IKEA PS» получила серебро в категории «Best use of social media» и бронзу в категории «Best use of Technology».
  • Проект «ИКЕА. Кинотеатр любви» получил серебро в категории «Use of Non-traditional and Ambient media».
  • Ролик «Оля! Вставай!» для компании ИКЕА заслужил серебро в категории «TV & Cinema commercials». 
  • Проект «ИКЕА. Квартироведение» забрал 2 серебра в категориях «Editorial/Books/Corporate Publishing/Catalogues» и «Content ideas».
  • Интегрированная кампания «ИКЕА. Будит любовь» завоевала бронзу в категории «Integrated campaigns» 
Также проекты «IKEA PS», «ИКЕА. Квартироведение» и «AUDI TT» попали в шорт-листы фестиваля.
Идея креативного и яркого видеоролика «Оля! Вставай!» строится на том, что заботу о близких можно проявлять не только наяву, но и во сне. 
Проект «Квартироведение» продолжил коммуникационную кампанию ИКЕА «Творите что хотите!». Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей. 
Сайт проекта: http://kvartirovedenie.ru
Книгу можно посмотреть по ссылке: 

KVARTIROVEDENIE - Cross media Encyclopedia for kids from IKEA & INSTINCT BBDO from Nikolay Pere on Vimeo.

" target="_blank" >http://issuu.com/perevoshchikov/docs/_book_final
Проект ИКЕА ПС (IKEA PS 2014) был создан в поддержку запуска дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014 для клиента ИКЕА, его уже высоко оценили как обычные пользователи, так и эксперты. Используя основные возможности Instagram — соединять тегами профайлы, команда Instinct запустила первый в мире «сайт» прямо внутри приложения. Для этого понадобилось завести профайлы для каждого предмета коллекции и расставить теги. По функционалу «сайт» точно повторял основную идею серии товаров: «всегда в движении». Основной инструмент для просмотра сайта – это смартфон, который всегда под рукой. Как и представленная серия товаров ИКЕА, такое решение подходит тем, кто открыт новому, следит за модными технологичными новинками и находится всегда в движении. 

В рамках интегрированной кампании «Будит любовь», ИКЕА предложила испытать людям новый опыт при походе в кино и предоставила всем возможность смотреть кино в кинотеатре, лежа в постели. ИКЕА создала «Кинотеатр любви» — реальный зал в российском кинотеатре превратили в спальни, где стандартные сиденья заменили на удобные кровати, рядом поставили пуфики, тумбочки и предложили домашние тапочки. Благодаря такому решению, провести вместе время могут как влюбленные пары, так и семьи с детьми в атмосфере уюта и комфорта домашней спальни.