Киев встретил Instinct с наградами
В Киеве прошел шестнадцатый по счету Международный Фестиваль Рекламы KIAF. В именитое жюри вошли победители международных конкурсов разных лет и опытные судьи, принимавшие участие в таких фестивалях, как Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д. Поэтому для многих агентств этот фестиваль стал «тест-драйвом» перед предстоящими международными конкурсами. В этом году Оргкомитет КМФР зарегистрировал 883 работы участников из 17 стран. По итогам фестиваля одновременно был завершен украинский креативный сезон и объявлены лучшие креативные агентства, в число которых вошло агентство Instinct в 11 категориях фестиваля, завоевав 7 наград и 4 шорт-листа.
- Работа «IKEA PS» получила серебро в категории «Best use of social media» и бронзу в категории «Best use of Technology».
- Проект «ИКЕА. Кинотеатр любви» получил серебро в категории «Use of Non-traditional and Ambient media».
- Ролик «Оля! Вставай!» для компании ИКЕА заслужил серебро в категории «TV & Cinema commercials».
- Проект «ИКЕА. Квартироведение» забрал 2 серебра в категориях «Editorial/Books/Corporate Publishing/Catalogues» и «Content ideas».
- Интегрированная кампания «ИКЕА. Будит любовь» завоевала бронзу в категории «Integrated campaigns»
KVARTIROVEDENIE - Cross media Encyclopedia for kids from IKEA & INSTINCT BBDO from Nikolay Pere on Vimeo.
" target="_blank" >http://issuu.com/perevoshchikov/docs/_book_finalВ рамках интегрированной кампании «Будит любовь», ИКЕА предложила испытать людям новый опыт при походе в кино и предоставила всем возможность смотреть кино в кинотеатре, лежа в постели. ИКЕА создала «Кинотеатр любви» — реальный зал в российском кинотеатре превратили в спальни, где стандартные сиденья заменили на удобные кровати, рядом поставили пуфики, тумбочки и предложили домашние тапочки. Благодаря такому решению, провести вместе время могут как влюбленные пары, так и семьи с детьми в атмосфере уюта и комфорта домашней спальни.
IKEA Bedroom Cinema from Instinct on Vimeo.