Instinct и Дикси: весенняя имиджевая кампания
5 мая 2015
В апреле стартовала новая имиджевая рекламная кампания ритейлера Дикси, разработанная рекламным агентством Instinct. Главным героем коммуникации стала собственная марка ритейлера – «Д».
Сегодня, несмотря на ценовые колебания, многие потребители не готовы отказываться от привычного уровня жизни.
«Дикси» нашла способ оправдать ожидания покупателей, предложив широкую линейку продуктов под собственной маркой «Д», которая является качественной альтернативой их любимым брендам. И по оптимальной цене!
Креативная концепция основана на том, как можно избежать влияния одного из основных ценообразующих факторов - неоправданного и «дорогого» пафоса маркетологов.
Давайте скажем честно: масло — это просто масло, а кетчуп — просто кетчуп! Они не сделают вас счастливее. Не перенесут вас на Багамы. Они просто должны быть качественными и недорогими. Такими, как продукты под маркой «Д».
Состав творческой группы
ДиксиДиректор по маркетингу — Светлана Кубата
Руководитель бренд маркетинга «Дикси» — Дина Рахман
Руководитель отдела рекламы — Евгений Безрук
Instinct
Креативные директора — Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор — Илья Ловцов
Копирайтер — Виктор Лобыцын
Менеджеры по стратегическому планированию — Евгения Басенко, Светлана Рогова
Директор по работе с клиентами — Наталия Ясонова
Менеджер по работе с клиентами — Дмитрий Лапаев
Продюсеры — Екатерина Фенкина, Наталья Масюкова, Кето Набиева Дизайнер — Виталий Шмонов
Режиссер — Марк Горобец
Оператор — Морад Абдель Фатах
Рефлекс
Продюсеры — Леся Маглеванная, Маруся Кармен
Ассистент продюсера — Александра Бравова
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024