Смертельный Timeline

29 апреля 2015

Превышение скорости является одной из основных причин ДТП. Ежегодно в России получают травмы и погибают порядка 210 тыс. человек. Cтраховая компания INTOUCH, выступающая за ответственное вождение, решила наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости.



Одними и самых популярных видео в Интернете являются видео аварий, снятые на очень популярные в России видеорегистраторы. Было решено использовать именно этот формат для запуска кампании «Смертельный Timeline». 
Команда INTOUCH и агентства Proximity рассчитала, что если через определенный интервал времени в исходное видео вставить по одному кадру из другого видео, то при пролистывании таймлайна в превью будет видна анимация спрятанного ролика. 
Видео с названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!» было загружено на YouTube. 
Открыв его, зритель ожидает увидеть заявленную в названии аварию, однако видео не отвечает его ожиданиям. В нем можно увидеть, как один автомобиль догоняет другой, едущий с положенной скоростью, и ничего больше. Поскольку российские автомобилисты нетерпеливы во всем, они хотят быстрее найти в этом видео обещанную аварию. 
Однако когда человек прокручивает таймлайн вперед, чтобы быстрее найти аварию, в превью он видит альтернативный видеоряд, в котором машина выезжает на встречную полосу, где лоб в лоб сталкивается с фурой. После чего появляется сообщение от INTOUCH — «Не спеши!».

Состав творческой группы

BBDO Group  
Креативный директор — Николай Мегвелидзе 
Исполнительный директор — Владлена Обухова 
Руководитель творческой группы — Алексей Стародубов 
Менеджер по стратегическому планированию — Никита Никифоров
Диджитал директор — Элина Ярославская 
Руководитель творческой группы — Юрий Михайлов 
Диджитал арт-директор — Александр Любавин 
Диджитал дизайнер — Кирилл Емельянов 
Старший менеджер по работе с клиентами — Екатерина Москвина
Старший менеджер по фестивальным проектам — Борис Сорокин
Младший менеджер по работе с клиентами — Александра Бичаева 
Глава ТВ-продакшена — Борис Анисонян 
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов 
Директор группы по работе с клиентами — Албена Кованева 
Младший продюсер — Анна Луконина 

MINT 
Исполнительный директор — Игорь Кисиль 
Проектный менеджер — Мария Кириенко 

FIBR Film 
CG Supervisor — Андрей Казаков

SAVE AS IT IS 
Executive Producer — Manu Meyer
Executive Producer — Иван Буралкин 
Assistant — Борис Пирогов