Пять работ BBDO Moscow в числе победителей Effie Awards Russia 2014

23 апреля 2015

В среду, 22 апреля, стали известны результаты конкурса Effie Awards Russia, оценивающего эффективность рекламных коммуникаций. Обладателями премии в различных номинациях стали пять работ агентства BBDO Moscow. Среди победителей: кампания «В помощь маме и папе» («ФрутоНяня»), «Поговорите с Google» (Google), «SMART — лучший тариф для смартфонов» и «МТС — №1 для вашего бизнеса» (МТС), кампания «Сомелье» по ребрендингу бренда «Коркунов». Также в шорт-лист премии вошли рекламные кампании «Голосуй за Greenfest в своем городе» (Tuborg) и «Клинский колбасопровод» («Клинский»).



Кампания «В помощь маме и папе» бренда детского питания «ФрутоНяня» получила бронзу в номинации «Продукты питания». Команда BBDO Moscow использовала инновационный подход в рекламе детского питания: вместо того, чтобы продолжать акцентировать внимание аудитории на функциональных преимуществах продуктов, авторы кампании добилась дифференциации на эмоциональном уровне. В кампании был использован очень сильный инсайт целевой аудитории детских продуктов питания: любой маме хочется, чтобы папа больше помогал ей в заботе о малыше. ТВ ролики, выпущенные в рамках кампании за несколько лет, запомнились и полюбились мамам, а слоган «В помощь маме и папе» на слуху, и воспринимается аудиторией в неразрывной связи с брендом.
«Поговорите с Google» заслужила серебро в номинации «Телекоммуникации, интернет и другие услуги связи». Кампания была основана на демонстрации возможностей мобильного приложения, используя самые популярные в России запросы для создания близких людям историй. По итогам кампании число запросов в поисковике Google достигло исторического максимума, а фраза «О’кей, Google» стала по-настоящему народной. 
В той же категории три кампании «Smart — лучший тариф для смартфонов» от МТС были удостоены серебро. Основной аудиторией тарифа Smart стали абоненты, которые часто используют мобильный интернет. Героями на протяжении всех трех кампаний выступали участники «Квартета И» — яркие, харизматичные, обладающие искрометным чувством юмора, которые рассказывали о преимуществах тарифа в свойственной им манере.
Кампания бренда «Коркунов» завоевала бронзовую награду в специальной номинации «Успешный ребрендинг». Целью кампании было возвращение доверия к бренду и привлечение целевой аудитории. Агентство BBDO Moscow использовало в качестве основного канала коммуникации ТВ и прероллы в интернете, чтобы продемонстрировать вкусовые качества продукта и создать новый привлекательный образ бренда. 
Кампания «МТС — №1 для Вашего бизнеса» стала бронзовым призером в номинации «Услуги для бизнеса». Свое лидерство на рынке МТС продемонстрировала на примере эффективности продуктов для бизнесов партнеров, что незаменимо в непростых экономических условиях. Также жюри отметило кампанию проектов «Голосуй за Greenfest в своем городе» (Tuborg) в социальных сетях, в рамках которой была организована музыкальная битва городов. Работа была высоко оценена и попала в шорт-лист премии. Помимо этого, в шорт-листе оказалась кампания «Клинский колбасопровод» («Клинский»), благодаря которой в рекламных роликах появился новый узнаваемый герой мистер Шикоровский — владелец колбасопровода. 
— Награды EFFIE очень важны для нас, поскольку премия оценивает один из наиболее важных критериев креативных кампаний — их эффективность. Высокая оценка жюри подчеркивает высокий профессионализм агентства в достижении бизнес-задач клиентов, — прокомментировала главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт. 
Награда Effie Awards Russia вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Организованный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE является национальной наградой, способной оценить успехи компании во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты. Международная профессиональная награда в области построения брендов EFFIE Awards Russia — самая значимая и авторитетная премия в России в сфере маркетинговых коммуникаций. По традиции, лауреатов выбирали независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, а также победители прошлых лет. Церемония состоялась 22 апреля в Москве.