Михай Колибан – новый креативный директор Proximity Russia
17 апреля 2015
1 апреля 2015 года креативную команду агентства Proximity Russia возглавил новый креативный директор Михай Колибан (Mihai Coliban), на протяжении предыдущих 7 лет занимавший аналогичную должность в BBDO Moscow.
<div>На Михая возлагаются такие задачи, как: укрепление креативной команды и дальнейшее развитие экспертизы для решения сложных интегрированных задач и создания эффективных креативных кампаний в диджитал, социальных медиа и CRM. Профессиональный опыт Михая позволит усовершенствовать существующий креативный продукт и придать необходимый масштаб идеям агентства, интегрируя все аспекты диджитал-коммуникаций. Первые диджитал-проекты Proximity (2008-2009) – G-men и Braun Rally – были разработаны и запущены под непосредственным руководством Михая в тесном сотрудничестве с командой BBDO Moscow. Проекты были очень сложные – первое реалити-шоу в диджитал и 2D-игра, но команды двух агентств работали как одно целое. В этом большая заслуга Михая. Поэтому для Proximity Михай Колибан является авторитетом и с профессиональной, и с человеческой стороны.</div>
<div>Опыт работы Михая Колибана в рекламе насчитывает более 18 лет, в том числе 8 лет – в России. За время работы в BBDO Moscow Михай руководил креативными командами для брендов PepsiCo, Frito Lay, Gillette, Braun, Mercedes, Сбербанк, «Инмарко», Bayer, GE Money Bank, «Эльдорадо», «Перекресток» и многих других. Его работы удостаивались наград всех ведущих международных и региональных фестивалей, среди которых Cannes Lions, New York Festivals, Epica, Eurobest, Golden Drum, Red Apple, AdPrint и другие. Работая в сотрудничестве с командой Proximity Russia, Михай реализовал первое в истории российского интернета реалити-шоу для бренда Gillette, а созданная под его креативным руководством онлайн-игра Braun Shavers Rally была отмечена за продолжительность времени, проводимого в ней пользователями.</div>
<div>В должности креативного директора Proximity Russia Михай сменит Эндрю Контра (Andrew Kontra), который был креативным директором Proximity Russia на протяжении двух лет (2012-2014), и во многом благодаря ему, агентство вышло на новый профессиональный уровень. Об этом говорят клиенты агентства, работы, портфель экспертиз и уровень предлагаемых креативных решений и, самое главное, это талантливейшая команда, которую Эндрю собрал под своим руководством. К сожалению, после истечения контракта Эндрю решил уехать из России в силу счастливых семейных обстоятельств. Эндрю продолжит вести некоторые фестивальные проекты и креативные кампании, которые он начал при работе в Proximity Russia, и после их окончания он будет оставаться консультантом в сети Proximity WW. </div>
<div>В должности креативного директора Proximity Russia Михай сменит Эндрю Контра (Andrew Kontra), который был креативным директором Proximity Russia на протяжении двух лет (2012-2014), и во многом благодаря ему, агентство вышло на новый профессиональный уровень. Об этом говорят клиенты агентства, работы, портфель экспертиз и уровень предлагаемых креативных решений и, самое главное, это талантливейшая команда, которую Эндрю собрал под своим руководством. К сожалению, после истечения контракта Эндрю решил уехать из России в силу счастливых семейных обстоятельств. Эндрю продолжит вести некоторые фестивальные проекты и креативные кампании, которые он начал при работе в Proximity Russia, и после их окончания он будет оставаться консультантом в сети Proximity WW. </div>
<blockquote style="margin: 0px 0px 0px 40px; border: none; padding: 0px;">
<div><i>— Я очень благодарна Эндрю за его вклад в развитие Proximity и укрепление экспертных дисциплин и уверена, что креативное лидерство Михая Колибана вдохновит команду агентства на новые эффективные креативные решения, использующие весь потенциал диджитал-коммуникаций, – сказала генеральный директор Proximity Russia Юлия Богданович.</i></div>
<div><i>— Я рад возможности присоединиться к великолепной команде Proximity. Могу с уверенностью сказать, что мой обширный опыт и креативные идеи получат новое воплощение с использованием современных и высокоэффективных технологий, которые сегодня уже перестали быть «недостижимым будущим», — отметил Михай Колибан.</i></div>
</blockquote>
<div>
<br />
</div>
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024