МТС и BBDO Moscow: перемены к лучшему

2 апреля 2015

BBDO Moscow и МТС продолжают федеральную рекламную кампанию «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart. Новые предложения оператора органично вписываются в судьбу главных героев кампании, которые вышли за рамки привычного и решили заняться совсем новым делом в новом месте.



В продолжении рекламной истории уже знакомые по первому видеоролику герои рассказывают близким о переменах, которые с ними произошли, о том, как они сумели найти себя. В одном из новых роликов бывший бизнесмен описывает свои будни в роли фермера и иронизирует на тему городских ценностей, которые утратили смысл в новой обстановке. В другом ролике переехавший из провинции молодой человек делится своими яркими впечатлениями от насыщенной жизни мегаполиса. 
— Герои открыли для себя новую сторону жизни, и у них нет причин сожалеть о сделанном ранее решительном шаге. Тем более что благодаря тарифу Smart с безлимитными звонками и гигабайтами интернета по всей России они сумели сохранить бесценную связь с родными и друзьями, оставшимися за сотни километров. Нам кажется, что это светлая и жизнеутверждающая история. История о том, что в поиске себя иногда нужно начать всё с чистого листа, — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Современные технологии дают возможность создать у зрителей ту или иную иллюзию за счет компьютерной графики и декораций, но в рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» была сделана ставка на натуральные съемки. Так, герой-фермер сам нырял в прорубь. Несмотря на февральский мороз, помощь дублеров не потребовалась. Овцы и барашки в том же ролике были самыми настоящими и при этом – не дрессированными. При съемках ролика ни один барашек не пострадал.
— Овец удалось найти на обычной подмосковной ферме. Для животных это был первый опыт съемок, а потому работать с ними было поначалу нелегко. Однако со временем они вошли во вкус, привыкли к большому количеству людей, а некоторые ягнята даже охотно позировали перед камерой, - рассказывает Евгений Шиняев, старший копирайтер агентства BBDO Moscow, придумавшей идею кампании.
Весенняя кампания МТС «Что бы вы ни задумали!» будет охватывать все важные каналы коммуникаций: радио, телевидение, интернет, кинотеатры и наружную рекламу.
 

Состав творческой группы

МТС 
Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Александр Дудин, Оксана Семенихина, Ирина Авдошкина 

Команда BBDO
Николай Мегвелизде, Владлена Обухова, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Наталья Чуич, Роман Сидоров, Никита Никифоров, Елена Яворская, Юлия Казаковцева, Мария Дружбина, Дмитрий Рубежов 

Базелевс 
Ярослав Чеважевский, Михаил Хасая, Сергей Иванов, Валерия Бабурина, Алеся Стратонова, Ася Гусакова, Тимофей Гостев, Яна Свердлова, Олег Карпачев