До луны и обратно вместе с INTOUCH и Proximity

30 марта 2015

Страховая компания INTOUCH совместно с агентством Proximity Russia  успешно провела кампанию «1 000 000 ответственных километров. Первый марафон ответственного вождения» и собрала средства для пострадавших в ДТП.



Благодаря проекту «Первый марафон ответственного вождения», компания INTOUCH достигла поставленной цели ― виртуальный миллион был собран всего за 16 дней. С помощью приложения, разработанного digital агентством Proximity, водители, не превышавшие скорость, вносили вклад в пользу пострадавших в ДТП. За каждый километр, который участники проехали ответственно, компания INTOUCH перечислила один рубль в фонд помощи пострадавшим на дороге от безответственного вождения.

В итоге участники проекта совершили невероятное — за несколько недель они проехали миллион ответственных километров, а это даже больше расстояния от Земли до Луны и обратно! Собранные средства будут переданы пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях с помощью фонда «Живой». 

 —Я хочу от лица всей команды поблагодарить водителей, которые скачали наше мобильное приложение и присоединились к марафону. Уже второй год подряд мы вместе с командой Proximity работаем над проектами, которые не только делают дороги безопаснее, но и помогают реальным людям. Креативные идеи агентства и их подход к разработке «Первого марафона ответственного вождения» позволили нам в очередной раз провести успешный и громкий проект. Вместе мы доказали, что помочь другим и уменьшить риск аварий может каждый. Мы и дальше планируем сотрудничество с агентством Proximity, чтобы создавать вдохновляющие проекты, которые делают этот мир лучше, — рассказала генеральный директор АО «Интач Страхование» Мария Мальковская. 
— Как помочь людям, не выходя из машины? Наша команда задумалась над этим вопросом и создала мобильное приложение, мотивирующее людей на безопасное вождение. По результатам проекта можно смело говорить, что сделать хорошее дело проще, чем кажется — достаточно только придумать инструмент, который бы объединил нас всех вместе. Мы были очень рады работать над этим социальным проектом. Приятно осознавать, что он нашел отклик у водителей, решивших стать более ответственными. Значит, мы действительно сделали важное дело, ― прокомментировала Юлия Богданович, генеральный директор агентства Proximity Russia.
Также в рамках марафона прошла битва столиц — жители Санкт-Петербурга и Москвы соревновались друг с другом за звание лидера в количестве пройденных километров без нарушений. По итогу заезда водители как из Москвы, так и из Петербурга достигли поставленных перед городами целей в 600 и 200 тысяч километров соответственно.
Все подробности ― на www.be-in-touch.ru

Состав творческой группы

INTOUCH   
Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами — Оксана Беляева
Руководитель отдела клиентского маркетинга — Наталья Новошинская
Менеджер по связям с общественностью — Марина Николаева 

Proximity Russia 
Креативный директор — Эндрю Контра
Руководитель творческой группы, копирайтер — Илья Андреев 
Арт-директора — Фернандо Муто, Кин Лунг Ли
Дизайнеры — Николай Беляев, Илья Екимов 
Директор по стратегии — Наталья Чуич 
Стратег — Станислав Ивницкий 
Директор по работе с клиентами — Юлия Мухтар 
Диджитал директор — Александр Макаровский 
Менеджер проекта — Сергей Разводов 
Продюсер — Валерий Горохов 

INDEE Interactive
Продюсер — Александр Плетнев 
Программисты — Антон Целиков, Юрий Тихомиров, Александр Щенсняк, Максим Постников 

Park Production
Режиссер — Валерий Горохов 
Оператор — Евгений Козлов 
Монтаж — Дмитрий Орел 
Продюсер — Максим Ершов 
Диктор — Дмитрий Николаев