Михаил Казаков занял пост директора по социальным медиа в Proximity
18 марта 2015
Михаил Казаков присоединился к команде агентства Proximity, которое входит в BBDO Group. Михаил назначен новым директором по социальным медиа. За спиной Михаила более шести лет работы в различных digital и social media агентствах, обслуживающих крупных международных и российских клиентов, среди которых Google, Beeline, Сочи 2014, Coca-Cola, INTOUCH, Diageo, Johnson&Johnson, Nestle, Volvo
— Михаил усилит стратегическую и операционную экспертизу Proximity в области социальных медиа и брендированного контента. Мы планируем применить опыт Михаила по работе с международными и локальными брендами в социальных сетях для повышения эффективности кампаний клиентов Proximity, — рассказала генеральный директор Proximity Russia Юлия Богданович.
До прихода в Proximity, занимал пост Social Media Director в агентстве Pichesky.— Для меня выход в Proximity — это, в первую очередь, шаг на пути дальнейшего развития, которое невозможно без работы с глобальными клиентами, инструментами и подходами. Я очень рад, что присоединился к одной из сильнейших digital-команд в России, — прокомментировал свое назначение Михаил Казаков.
Proximity Russia – креативное агентство, специализирующееся на digital, SMM и CRM. Входит в глобальную сеть Proximity Worldwide, объединяющую более 2000 людей по всему миру, которые верят в силу интегрированных и digital-коммуникаций.
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024