BBDO Moscow и МТС сделают добрым ветер перемен
10 марта 2015
BBDO Moscow разработало рекламную кампанию «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart от МТС, которая отменяет границы регионов: оператор предоставил клиентам возможность говорить безлимитно и пользоваться интернетом и в домашнем регионе, и в поездках по всей России по единой цене.

В основе кампании — несколько сюжетов, которые объединяет общая идея: однажды наступает момент, когда хочется все изменить, и желание перемен не зависит от возраста, дохода или семейного положения. Герои историй — это люди, которые, невзирая на внешние обстоятельства, решились на непростой шаг в своей жизни и вышли за рамки привычного. Кто-то сменил профессию на пике карьеры и уехал из Москвы в деревню, а кто-то, наоборот, из маленького города переехал в столицу в поисках новых возможностей.
Съемки роликов проходили в Москве и в Подмосковье в течение пяти дней. Снимали в реальных условиях, без декораций, чтобы придать историям максимальную правдоподобность. Особое лирическое настроение в роликах создает знакомый многим саундтрэк — действие разворачивается под песню «Ветер перемен» из фильма «Мэри Поппинс, до свидания!» в оригинальной аранжировке. Рекламная кампания включает поддержку на радио и ТВ, в интернете, кинотеатрах и наружной рекламе. В марте запускается первое видео, но зрителей ждет продолжение в виде еще двух роликов, рассказывающих, как сложилась судьба героев на новом месте.
— Мы живем в удивительное время, и имеем реальную возможность изменить собственную жизнь. Главное, не бояться. Задача наших историй — воодушевить зрителей сделать то, о чем они давно мечтают, а МТС поддержит все начинания. Ведь какие бы перемены наши абоненты ни задумали, в каком бы уголке страны ни оказались, надежная и доступная связь будет везде: безлимитные звонки и гигабайты интернета в тарифах Smart теперь действуют и дома, и в поездках по всей России, — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Креативную концепцию разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Режиссером выступил Ярослав Чеважевский, у которого уже есть богатый опыт работы с МТС. Благодаря ему новые ролики получились очень реалистичными и вдохновляющими. Большой вклад в проект внес оператор Михаил Хасая.
— То, что вы видите — результат работы большого количества профессионалов, каждому из которых: от композитора до режиссера монтажа хочется сказать отдельное спасибо. Нам нравится то, что получилось благодаря всем этим людям, — говорит арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко.
Состав творческой группы
МТС
Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Александр Дудин, Оксана Семенихина, Ирина Авдошкина
BBDO Moscow
Николай Мегвелизде, Владлена Обухова, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Елена Яворская, Юлия Казаковцева, Мария Дружбина, Дмитрий Рубежов
Базелевс
Ярослав Чеважевский, Михаил Хасая, Сергей Иванов, Валерия Бабурина, Алеся Стратонова, Ася Гусакова, Тимофей Гостев, Яна Свердлова, Олег Карпачев
Ярослав Чеважевский, Михаил Хасая, Сергей Иванов, Валерия Бабурина, Алеся Стратонова, Ася Гусакова, Тимофей Гостев, Яна Свердлова, Олег Карпачев
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024