INTOUCH и Proximity начинают марафон, который не нужно бежать

10 марта 2015

Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «1 000 000 ответственных километров. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity Russia (BBDO Group). Это продолжение кампании, начатой в прошлом году. Задача проекта ― привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах и помочь тем, кто пострадал в ДТП.



Компания INTOUCH 10 марта дает старт «Первому марафону ответственного вождения» — марафону, который не нужно бежать. Проект реализован в рамках продолжения большой социальной кампании, запущенной в марте прошлого года. Чтобы принять участие в марафоне, достаточно просто скачать мобильное приложение INTOUCH.Марафон на iOS или Android и ездить без превышения скорости. Цель, которую ставит компания INTOUCH перед водителями, присоединившимися к проекту, ― проехать всем вместе дистанцию  в  1 000 000 километров, не нарушая правил дорожного движения. За каждый километр, который участники проедут ответственно, компания INTOUCH перечислит один рубль в фонд помощи пострадавшим на дороге от безответственного вождения.
— Компания INTOUCH продолжает напоминать людям о важности ответственного вождения. В прошлом году совместно с агентством Proximity мы запускали мобильное приложение OK.INTOUCH, которое стало популярно и заставило задуматься множество людей о правилах поведения на дороге. Вместе с участниками программы и фондом «Живой» нам удалось помочь людям, пострадавшим в ДТП. Вдохновленные этим успехом, мы решили не останавливаться на достигнутом и создать новый проект, еще более эффективный и амбициозный. Команда Proximity отлично справилась с предыдущей кампанией, поэтому мы не сомневаемся в том, что их новые креативные идеи найдут отклик у водителей и помогут сделать этот мир еще лучше, — рассказала Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.
— Мы часто жалуемся на проблемы на дорогах, в особенности, когда речь заходит о грубом и опасном поведении других водителей. Ответственное вождение делает мир лучше — вряд ли кто-то поспорит с этим утверждением. Но никто не верит в то, что другие люди тоже стараются быть более ответственными. Мы решили найти способ, который помог бы людям объединиться и показать наглядно, что каждый человек лично вносит вклад в борьбу с нарушениями правил на дороге. Мобильное приложение INTOUCH.Марафон позволяет не только визуализировать ваши достижения, но и мотивирует вас на то, чтобы вы осторожнее относились к другим автомобилистам и не создавали опасные ситуации во время езды, ― поделилась Юлия Богданович, генеральный директор агентства Proximity Russia.
Все подробности ― на сайте www.be-in-touch.ru.

Состав творческой группы

INTOUCH Страхование
Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами — Оксана Беляева
Руководитель отдела клиентского маркетинга — Наталья Новошинская
Менеджер по связям с общественностью — Марина Николаева
 
Proximity Russia 
Креативный директор — Эндрю Контра (Andrew Kontra) 
Руководитель творческой группы, копирайтер — Илья Андреев 
Арт-директора — Фернандо Муто (Fernando Muto), Кин Лунг Ли (Kin Loong Lee)
Дизайнеры — Николай Беляев, Илья Екимов
Стратег — Станислав Ивницкий 
Директор по работе с клиентами — Юлия Мухтар
Диджитал директор — Александр Макаровский
Менеджер проекта — Сергей Разводов
Продюсер — Валерий Горохов
 
INDEE Interactive
Продюсер — Александр Плетнев
Программисты — Антон Целиков, Юрий Тихомиров, Александр Щенсняк, Максим Постников
 
Park Production
Режиссер — Валерий Горохов
Оператор — Евгений Козлов
Монтаж — Дмитрий Орел
Продюсер — Максим Ершов
Диктор — Дмитрий Николаев