О’КЕЙ уходит в MORE

8 декабря 2014

Агентство MORE (входит в BBDO Group) выиграло тендер на обслуживание бренда О’КЕЙ в 2015 году.

В конце сентября розничная сеть российского ритейла О’КЕЙ объявила тендер на разработку долгосрочной коммуникационной стратегии и креативной концепции, в котором приняли участие сетевые креативные агентства. 
— Мы рассмотрели все полученные коммерческие предложения и творческие концепции. Основными критериями для принятия решения послужили: качество и релевантность предложения, оперативность реагирования и стоимость работ, — прокомментировала Сюзанна Кайяли, руководитель отдела продвижения бренда О’КЕЙ. — На наш взгляд, агентство MORE в наибольшей степени соответствует этим критериям.
Креативная команда MORE благодарна представителям бренда О’КЕЙ за проявленное доверие и с нетерпением ждет момента, когда можно будет приступить к работе.