ИКЕА и Instinct помогают писать объяснительные записки
14 ноября 2014
В рамках годовой коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия запустила проект «Генератор причин опозданий» для тех, кому утром совершенно невозможно расстаться со своей кроватью и второй половиной в ней. Пара кликов и вы – обладатель забавной объяснительной записки.
Генератор причин опозданий, разработанный креативным агентством Instinct, позволяет добавить свое имя или имя того, кому она адресована, в шуточную объяснительную записку, а потом сохранить ее, поделиться ею с друзьями или отправить боссу.
— Наш новый рекламный ролик «Не расставайтесь с любимыми» сразу понравился пользователям соцсетей: они обсуждали то, как им знакома ситуация из ролика, жаловались на то, что осенью им все труднее просыпаться и приходить вовремя на работу или учебу, — говорит digital manager ИКЕА Россия Алекс Овечкин. — Мы не могли не обратить на это внимание. Так появился «Генератор причин опозданий». Он начал быстро набирать популярность, и вскоре мы в ИКЕА решили предложить нашим подписчикам самим придумывать оригинальные объяснения, которые затем попадут в генератор.
Меньше чем за неделю более 15 000 человек воспользовались полезным и забавным сервисом. Проект доступен по ссылке http://IKEA.ru/generator.
Состав творческой группы
ИКЕА Россия
Marketing Manager — Николас Йонссон
Deputy Marketing Manager — Анна Нижник
External Communications Manager — Анна Фокина
Web and Digital Manager — Алекс Овечкин
Instinct
Creative Directors — Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Digital Creative Director — Николай Фабрика
Senior Copywriter — Мария Борзилова
Senior Art Director — Николай Пере
Digital Designer — Мария Нарыкова
Client Service Director — Марина Вершинина
Account Director — Наталья Аметова
Senior Digital Manager — Екатерина Красина
Digital Producer — Евгений Царенков
Digital Strategic Planner — Матвей Чудновский
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024