М.Видео и Instinct рассказали о том, что размер имеет значение

16 октября 2014

Рекламное агентство Instinct представило новый рекламный ролик для сети магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео» в поддержку акции «Размер имеет значение». Герой телевизионного ролика приходит в магазин за большим телевизором, но, узнав о размерах скидки, покупает не просто большой, а очень большой телевизор.

Акция позволяет покупателю приобрести в М.Видео дорогой товар с большой скидкой. Интересно, что актер, игравший консультанта магазина, настолько вжился в роль, что за время съемок чуть не продал покупателям несколько тех самых телевизоров.

Состав творческой группы

«М.Видео»
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций — Юлия Зарипова 
Менеджер по продвижению — Татьяна Гончаренко 
Директор по операционному маркетингу — Анастасия Горячева
Директор по маркетингу и электронной коммерции  — Ольга Турищева

Instinct
Руководитель творческой группы — Максим Бонюшкин 
Копирайтер — Сергей Минадзе
Арт-директор — Светлана Фирсова
Продюсер — Наталья Масюкова 
Руководитель отдела по работе с клиентами — Сандра Капчиц 
Директор по работе с клиентами — Елена Смирнова
Менеджер по работе с клиентами — Елена Чайкина

Продакшен — Reflex (продакшн)
Режиссер — James Pilkington
Генеральный продюсер — Петр Ильин
Продюсер — Леся Маглеваная
Постпродакшн продюсер — Георгий Власов
Студия компьютерной графики — Simple Mind