INTOUCH и Proximity Russia призывают быть внимательными за рулем

11 ноября 2014

В ролике «Случайности не случайны» страховая компания INTOUCH и агентство Proximity Russia продемонстрировали, как цепь незначительных, на первый взгляд, событий приводит к серьезным последствиям на дороге.



Ролик представляет собой одну из вариаций так называемой машины Голдберга, или иллюстрацию английского понятия contraption — хитрого механизма, где по принципу домину одно действие провоцирует другое. Все начинается со стакана кофе, который выпал из рук водителя во время одновременного движения и использования навигатора. Финал — серьезная авария. И уже неважно, что было между: шлагбаумы, скейты, тележки из супермаркета, дорожные знаки… Все это ускользнуло от внимания за те несколько секунд, пока дорога оставалась без присмотра.  
Ролик снят в рамках движения за ответственное вождение, организованного компанией INTOUCH в 2012 году. В рамках этой масштабной инициативы был запущен целый ряд проектов. Последний — «Ответственные километры», где каждой поездкой без превышения скорости водители пополняли счет проекта виртуальными деньгами. Когда общая виртуальная сумма достигла 1.000.000, компания INTOUCH передала эти уже реальные деньги в фонд помощи пострадавшим от  ДПТ. Партнером INTOUCH, отвечающим за идею и реализацию проекта, выступило агентство Proximity Russia.
— В каждой инициативе Движения мы обращаемся к разным аспектам ответственности на дорогах. Если в акции «Миллион ответственных поступков» мы говорили об обычной вежливости, то в «Ответственных километрах» основное внимание уделялось соблюдению скоростного режима. В последнем ролике мы показали сухую логику ДТП без лишних призывов и эмоций. В кадре практически нет людей, но механизм последствий запускают именно они, и это заставляет задуматься, — прокомментировала Мария Мальковская, генеральный директор INTOUCH.
— Мы рады видеть, как наше сотрудничество с INTOUCH в очередной раз приносит результат. Наш новый совместный проект снова рассказывает о социально ответственной позиции бренда, а значит, о ценностях, которые мы разделяем всей командой Proximity Russia и BBDO Moscow, — отметила Юлия Богданович, генеральный директор Proximity Russia.

Состав творческой группы

INTOUCH
Директор по маркетингу и продажам — Оксана Беляева
Руководитель направления клиентского маркетинга — Наталья Новошинская
PR-менеджер — Марина Николаева

Proximity Russia
Креативный директор — Эндрю Контра (Andrew Kontra)
Старший копирайтер — Полина Забродская
Копирайтеры — Валентина Экимян, Елена Гладышева
Старший арт-директор — Александра Ермоленко
Дизайнер — Сергей Курбацкий
Директор клиентского сервиса — Юлия Мухтар
Digital-директор — Александр Макаровский
Продюсер — Ирина Каневская

Продакшн — BTYB (Канада)
Постпродакшн — Fibr film Production

Сайт
Креативный директор — Эндрю Контра (Andrew Kontra)
Руководитель креативной группы — Илья Андреев
Копирайтер — Валентина Экимян
Старший арт-директор — Александра Ермоленко
Дизайнер — Николай Беляев
Digital-директор — Александр Макаровский