Instinct рассказал о рассрочках в М.Видео
10 ноября 2014
В рамках проведения акции «Рассрочка на два года» команда креативного агентства Instinct подготовила два новых ролика для сети магазинов «М.Видео». Две истории стартовали 5 ноября в эфире федеральных телеканалов и на официальном канале торговой сети в YouTube.
В этой серии роликов герои оказываются в магазине «М.Видео», чтобы приобрести подарки для своих близких. Герои роликов демонстрируют жизненные моменты — забыли ли вы дома кошелек или приходится делать выбор из двух покупок в пользу одной, «М.Видео» предлагает универсальное решение — рассрочка на два года. Теперь в магазины «М.Видео» можно приходить за покупками, оставив деньги дома.
Состав творческой группы
М.Видео
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций — Юлия Зарипова
Менеджер по продвижению — Татьяна Гончаренко
Instinct
Руководитель творческой группы — Максим Бонюшкин
Копирайтер — Дмитрий Шагов
Арт-директор — Дмитрий Юсов
Продюсер — Михаил Сепиашвили
Руководитель отдела по работе с клиентами — Сандра Капчиц
Директор по работе с клиентами — Елена Смирнова
Менеджер по работе с клиентами — Наталья Михайлиди
Продакшен — Reflex
Режиссер — Глеб Орлов
Генеральный продюсер — Петр Ильин
Продюсер — Леонид Лукьянов
Пост-продакшн продюсер — Георгий Власов
Студия компьютерной графики — Simple Minds
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024