More в рекламе «Граммидина» показало, насколько острой бывает боль в горле

6 ноября 2014

Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле Граммидин – результат работы креативного агентства MORE, которое является новым подразделением Instinct. 



В ТВ-ролике показывается знакомая всем история – когда болит горло, любая, даже самая вкусная и любимая еда, кажется сделанной из стекла. В slow motion мы видим падающие грушу, бутерброд и капкейки, которые при соприкосновении с поверхностью разбиваются на множество острых осколков. 
— Самое сложное было пройти по тонкой грани между реальностью и метафорой, между привычным восприятием людей и желанием предложить им образ, который они еще не видели. Надеемся, нам это удалось, — говорит Ярослав Орлов, исполнительный креативный директор INSTINCT & MORE.

Состав творческой группы

Валента Фарм
Руководитель дирекции по продвижению ОТС/ОТХ препаратов — Александр Мачин
Начальник отдела маркетинга — Ольга Чайко
Менеджер группы продуктов — Леся Анфиногенова

MORE (INSTINCT&MORE)
Исполнительный креативный директор — Ярослав Орлов
Управляющий директор — Алена Левина
Копирайтер — Илья Торговников
Арт-директор — Митя Катькин
Старший творческий специалист — Наталья Павлова
Старший творческий специалист — Ольга Прохватилова
Продюсер — Катя Фенкина
Директор по работе с клиентами — Наталья Сахарова

Fetish Film
Режиссер — Сергей Михайлов
Продюсер — Ирина Лаврова

Студия постпродакшена — Postfaust