«Азбука вкуса» и BBDO Moscow показали в рекламе «Свежие лица»
3 октября 2014
Рекламное агентство BBDO Moscow разработало для сети супермаркетов «Азбука Вкуса» новую рекламную кампанию под названием «Свежие лица». Героями рекламы стали сами покупатели сети. Кампания проходит в обеих российских столицах.
В этом году «Азбука Вкуса» ушла от привычных для себя образов и показала на рекламных имиджах покупателей сети, которые доверяют продуктам «Азбуки Вкуса» здоровый румянец и завидный аппетит, лучезарную маму и энергичного папу, молодость деда и детский праздник, растущий организм и годы здоровья, летящую походку и первую ложку.
— Кому люди больше всего доверяют? Как правило, своим близким, друзьям, соседям. Именно поэтому нам было важно, чтобы реальные клиенты поделились с окружающими своими опытом и эмоциями от покупок в супермаркетах «Азбука Вкуса». И именно поэтому лицами рекламной кампании в Москве стали москвичи, а в городе на Неве — етербуржцы, — отмечает Галина Ящук, директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса».— Нам было важно подчеркнуть то, что выбор продуктов, представленных в «Азбуке Вкуса», — это гарантия прекрасного внешнего вида и хорошего здоровья. Мы постарались показать, что в любом возрасте можно быть в тонусе, радоваться и получать удовольствие от жизни. Самому юному участнику съемок, девочке Мие, — всего 7 месяцев, а самому старшему, Сергею — 62 года, — комментирует руководитель творческой группы BBDO Moscow Татьяна Тютюнник.
Проект разработан при участии известного немецкого фотографа Андреаса Баума, в чьем портфолио работы для Nintendo, Polaroid и Sony. Кампания будет проходить в октябре 2014 года в прессе, интернете и наружной рекламе.
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024