Instinct разработал первую ТВ-кампанию для оператора Yota

6 октября 2014

Компания Yota впервые запускает рекламную кампанию на телевидении. Рекламный ролик нового мобильного оператора появится в эфире крупнейших развлекательных российских каналов – ТНТ, СТС, 2Х2 и «Пятница». Ролик был разработан и создан креативным агентством Instinct. Он не только рассказывает о новом мобильном операторе Yota, но и призывает пользователей делиться своими идеями.

Рекламная кампания на ТВ стала частью концепции «Создаем оператора вместе», которую Yota презентовала в сентябре. В рамках концепции каждый пользователь может отправить свою идею по улучшению мобильного оператора Yota в специальный раздел на сайте http://www.yota.ru/voice/#vote, через мобильное приложение или на idea@yota.ru.
— Yota стала новым мобильным оператором с безлимитным интернетом для смартфонов и постоянно увеличивает географию продаж, при этом связь работает уже по всей России. Поэтому сейчас мы добавляем в коммуникационный микс телевидение — самый эффективный инструмент с точки зрения охвата. Это первый в истории компании Yota телевизионный ролик и выход на эфирные ТВ-каналы. Сам ролик является нестандартным по своему содержанию. Это не просто реклама нового мобильного оператора, а наш манифест и призыв к созданию оператора вместе. Даже сам ролик мы создавали вместе — вместе с нашими коллегами. В съемках ролика приняли участие около 60 коллег из разных офисов Yota со всей России, — говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.  
— Мы использовали звуковую волну, как визуальный элемент для того, чтобы более наглядно показать появление голоса — голоса компании. Yota впервые обратилась к своим пользователям, чтобы узнать, каких изменений они ждут, на что надеются и о чем мечтают. И в этом Yota не похожа на других операторов», — рассказал креативный директор Instinct Алексей Мешков.