За социальные сети Audi будет отвечать Instinct

16 октября 2014




Подведены итоги тендера по выбору агентства для ведения социальных сетей автомобильного бренда Audi. 
Audi объявил победителя тендера на выбор партнера для управления социальными сетями бренда.  Им стало агентство Instinct, входящее в группу компаний BBDO.  Агентство будет отвечать за сообщества бренда в социальных сетях Facebook, YouTube и Twitter.
Решение Audi определили стратегия и креативные идеи, представленные агентством Instinct в рамках тендерного предложения.  Во многом выбор агентства был также продиктован стремлением Audi к реализации интегрированного подхода к коммуникациям во всех каналах.  Напомним, что агентство Instinct является партнером Audi в ATL-коммуникациях с ноября 2013 года, а в августе этого года агентству был также передан дилерский маркетинг.
Агентство приступит к работе с социальными сетями Audi, начиная с 1 ноября 2014 года.