Дворняжка стала звездой нового ролика МТС от BBDO Moscow
15 сентября 2014
BBDO Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью звонков абонентам других сетей. Рекламная кампания посвящена новой версии тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью минуты разговора на номера других операторов до 75 копеек, что позволит абонентам МТС активно общаться и расширять привычный круг знакомств. При этом звонки внутри сети МТС по-прежнему остаются бесплатными.
В основе нового ролика от МТС — трогательная история собаки, чья жизнь кардинально поменялась в тот момент, когда любимый хозяин решил жениться. Драматичное на первый взгляд событие имеет счастливую развязку: оказывается, что тот, кто раньше казался чужим, в одночасье может стать родным человеком, общаться с которым захочется чаще и дольше.
Главная героиня ролика дворовая собака Филя — известная талантливая актриса, до момента работы над роликом МТС она уже успела сняться в 105 фильмах.
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика был приглашен режиссер Ярослав Чеважевский, многократный победитель и призёр различных рекламных фестивалей, режиссер новогодней комедии «Ёлки».
— По нашим данным, примерно каждый четвертый звонок совершается на номера других мобильных операторов. Благодаря появлению тарифного плана, где вызовы внутри сети бесплатны, а стоимость звонков на остальных операторов снижена до 75 копеек, возможность активно общаться станет еще доступнее для абонентов МТС. Особенно это важно, когда круг знакомств расширяется внезапно и существенно. Так, например, произошло с героем нового ролика, который решил жениться, — говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
— Работая над креативной идеей, мы исходили из понимания того, что свадьба — как раз одно из таких событий, когда круг общения заметно расширяется, ведь к твоим близким прибавляются друзья и родственники второй половины. При выборе режиссера мы сразу определились, что эту историю должен снимать русский режиссёр, который хорошо понимает особенности национального менталитета и знает, какое место в нашей жизни занимает свадьба. К тому же ролики, снятые Ярославом, всегда живые и очень эмоциональные, — отмечает копирайтер креативной команды BBDO Екатерина Кулюхина.
Рекламная кампания помимо телеролика включает в себя поддержку на радио, в интернете, а также наружной и indoor-рекламе.
Состав творческой группы
МТС
Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Андрей Слепченко, Марина Зайцева
BBDO Moscow
Креативный директор — Николай Мегвелидзе
Старший арт-директор — Андрей Кузнецов
Копирайтер — Екатерина Кулюхина
Старший продюсер — Ирина Каневская
Руководитель группы по работе с клиентами — Владлена Обухова
Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Урнова
Менеджер по работе с клиентами — Анна Павликова
Park Production
Продюсер — Наталья Горбенко
Режиссер — Ярослав Чеважевский
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024