Instinct выиграл креативный тендер банка ВТБ24

22 сентября 2014

В 2015 году креатив для банка ВТБ24 будет разрабатывать агентство Instinct, входящее в группу компаний BBDO в России.

Департаментом маркетинга ВТБ24 был проведен открытый конкурс на подбор креативного агентства, которое будет отвечать за разработку коммуникационной стратегии и креатива банка ВТБ24 в 2015 году. По итогам анализа предложений участников и проведенных конкурентных переговоров победителем стало рекламное агентство Instinct.
— Перед ВТБ24 стоит амбициозная задача — привлечение состоятельных клиентов. Очевидно, что мы должны начать разговаривать с нашим потребителем иначе, чем говорили до этого, — ужен другой язык, другая стилистика и другие образы. В 2015 году мы нацелены на вывод коммуникации банка на принципиально новый уровень, — комментирует выбор банка директор департамента маркетинга Зинаида Хохлова. 
— Мы очень гордимся победой в этом тендере, — говорит Анна Итина, директор по развитию бизнеса агентства Instinct, — так как ВТБ24 является одним из сильнейших брендов на рынке. Для нас партнерство с командой ВТБ24 — это возможность вместе реализовать очень интересные проекты. 
Первая совместная работа ВТБ24 и Instinct увидит свет в начале 2015 года.