Много молока в новом ролике «ФрутоНяни» от BBDO Moscow

22 сентября 2014

«ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.



В продолжение основной креативной концепции команда BBDO Moscow вновь показала трогательные отношения молодого отца и ребенка. В новом рекламном ролике показывается, что не только мамы, но и папы заботятся о воспитании детей. В рекламе папа, гуляя по полю с сыном, объясняет и показывает ему, откуда берется молоко.
Основной акцент кампании сделан на том, чтобы представить аудитории широкий ассортимент молочных продуктов «ФрутоНяня». В новой линейке мамы и папы найдут разнообразные молочные каши, коктейли, творожок и обогащенное молоко. Для ребенка на раннем этапе развития очень важно, чтобы он получал необходимое количество кальция и других полезных веществ, содержащихся в молоке. Продукты из новой линии молочных продуктов «ФрутоНяня» питательные и вкусные, они нравятся малышам, и их выбирают родители.

Состав творческой группы

a:2:{s:4:"TEXT";s:715:"
ПРОГРЕСС
Директор по маркетингу — Анна Иванова
Менеджер по маркетингу — Анастасия Куприна
Старший бренд-менеджер — Мария Щелокова
BBDO Moscow
Креативный директор — Алексей Федоров
Руководитель креативной группы — Марина Дедюкина
Старший арт-директор — Брайан Финк (Brian Fink)
Арт-директор — Анна Кау-тен-чжи
Старший продюсер — Ирина Каневская
Stink
Режиссер —Simon Levene
Оператор — Владислав Опельянц
Продюсеры — Игорь Рабчун, Медея Карашева

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}