Instinct помог найти новые поводы для шопинга в МЕГЕ
18 сентября 2014
В сентябре стартовала новая рекламная кампания торговых центров МЕГА, посвященная выходу осенних коллекций. Разработкой концепции занималась компания Instinct.
Кампания построена на потребительском инсайте — каждый сезон хочется купить что-то новенькое, хотя в шкафу еще много одежды, которую вполне можно носить. Но мало кто может отказать себе в удовольствии приобрести желанные обновки. Поэтому и старается найти любые поводы, чтобы отправиться за покупками. Эта идея и была заложена в основу осенней рекламной кампании МЕГИ. Любой повод хорош, чтобы приехать за новыми коллекциями в МЕГУ.
В серии роликов основная идея кампании отражена ярко и иронично. Главные герои — обычные, но очень находчивые и изобретательные люди, каждый из них находит свой способ избавиться от старой одежды. Зачем? Конечно же, чтобы появился оправданный повод отправиться на шопинг в МЕГУ за вещами из новых коллекций.
Рекламные принты поддерживают основную идею: поводы для шопинга могут быть самыми разными, но итог будет один — удачная покупка.
Состав творческой группы
МЕГА
Marketing Director — Mia Heil Rasmussen
Advertising and Brand Manager — Фатима Суанова
Advertising Specialist — Анастасия Сергеева
Instinct
Art director — Мария Пацан
Copywriter — Наталья Ромашова
Strategic planners — Светлана Рогова, Евгения Басенко
Client service director — Марина Вершинина
Account director — Юлия Тужилина
Account supervisor — Инна Рогушева
Account manager — Алена Рябова
Agency producer — Сюзанна Аль-Самарраи
Art Buyer — Тамара Лекок
Action film
Production producer — Оксана Гиль
Режиссеры: Nick & Sune
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024