Игорь Кирикчи вошел в число Академиков рекламы

19 сентября 2014

19 сентября во время церемонии награждения победителей Международного фестиваля рекламы Red Apple 2014 состоялось торжественное посвящение академиков Российской академии рекламы. РАР объявила о трех новых академиках, в число которых вошел управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи.



— Мне очень приятно, что 20 лет моей работы в российском рекламном бизнесе отмечены вступлением в РАР. Я благодарен коллегам по цеху за признание. Находиться в числе людей, которые уже являются членами Академии – почетная и ответственная задача, — говорит Игорь Кирикчи
Российская академия рекламы существует уже 14 лет. Ее инициатором в 2000 году выступил Сергей Коптев, в то время — президент РАРА (теперь АКАР), для того, чтобы выявить и объединить лучших специалистов в рекламной отрасли. Академиками РАР становятся по-настоящему лучшие представители рекламной индустрии, которые вносят значительный вклад в развитие отрасли и добиваются побед на российских и международных профессиональных конкурсах, достигают высоких результатов в бизнесе.
В этом году в состав Академии также вошли Карина Оганджанян, управляющий директор КГ TWIGA и Кирилл Коробейников, главный исполнительный директор (CEO) группы АДВ.