«Карусель» и Contrapunto открыли школьный сезон

14 августа 2014

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group).

В центре внимания на этот раз оказались дети, которые вот-вот отправятся в школу. Начало осени неизменно ассоциируется со школьной порой, рюкзаками и тетрадками в клетку. За лето дети успевают почувствовать свободу и не так-то просто снова усадить их за парту. Но в гипермаркетах «Карусель» родители найдут все, что им может в этом пригодиться.
— Лето, дача, смена в лагере — все это превращает детей в диких созданий. Чтобы вернуть их в «нормальное» состояние  надо действовать быстро! На помощь измученным родителям приходит «Карусель». Ведь именно здесь они смогут приобрести все, что нужно к первому сентября… и, наконец, превратить летних детей в школьников, — рассказала старший копирайтер агентства Contrapunto Кристина Денина.
Рекламный ролик выходит в эфир на всех федеральных каналах 14 августа. 

Состав творческой группы

«Карусель»
Директор по маркетингу — Гарик Шатверян
Начальник отдела рекламы — Наталья Прокаева
Бренд менеджер — Ирина Никитина
Менеджер рекламных проектов — Светлана Распутина
Contrapunto
Креативный директор — Константин Шипов
Арт-директор — Алексей Павлов
Старший копирайтер — Кристина Денина
Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами — Ирина Антонова
Продюсер — Валерий Горохов
Okey-Dokey
Режиссер — Ярослав Чеважевский
Оператор — Владислав Опельянц
Продюсер — Оксана Гиль