ФрутоНяня и BBDO Moscow превратили Степочку в Степана Сергеевича

25 июля 2014

Команда BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня» в поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке. Новая удобная упаковка с необычной крышечкой сделает обед не только вкусным, но и развивающим.



В рамках данной кампании агентство BBDO Moscow разработало для клиента ТВ-ролик и макеты для печатной рекламы. Новый рекламный ролик рассказывает о том, что мягкая упаковка позволяет малышу очень быстро научиться кушать самостоятельно.
Отличительной особенностью упаковки является крышка, представленная в разной цветовой гамме. Ее необычная форма позволяет соединять крышечки между собой, как  конструктор, из которого можно собирать  разные фигуры. 

Состав творческой группы

ПРОГРЕСС
Директор по маркетингу — Анна Иванова
Менеджер по маркетингу — Анастасия Куприна
Старший бренд-менеджер — Мария Щелокова

BBDO Moscow
Креативный директор — Алексей Федоров
Старший копирайтер — Марина Дедюкина
Арт-директор — Анна Кау-тен-чжи
Старший продюсер — Анна Яканина

Ball Park Production
Режиссер — Simon Levene
Оператор — Леван Капанадзе
Продюсер — Антон Замахин