BBDO Branding разработало фирменный стиль для Внешэкономбанка

24 июля 2014

BBDO Branding представило новый логотип и фирменный стиль для Внешэкономбанка.  Новый визуальный образ бренда является отражением позиционирования ВЭБ как национального Банка Развития, предлагающего эффективную систему решения масштабных стратегических задач в интересах России.



В основу философии нового стиля группы легло понятие «Перспектива», а новый знак построен в соответствии с принципами аксонометрии. Новый фирменный стиль бренда ВЭБ подчеркивает ключевые ценности бренда — профессионализм и непрерывное развитие, ответственность и взвешенный подход, целенаправленность и долгосрочное видение, согласованность и эффективное взаимодействие.
— Прежнее представление бренда «Внешэкономбанк» не соответствовало миссии национального финансового института развития. Классическая графика старого логотипа не передавала в полной мере вектор развития и современный характер бренда, — отмечает генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. — Кроме того, витиеватая кириллическая монограмма логотипа, существенно осложняла его восприятие для иностранной аудитории.
BBDO Branding совместно с командой клиента также разработали новую визуальную архитектуру бренда, которая позволит объединить все компании и структуры, входящие в группу ВЭБ.  Данное объединение позволит сложить реальную картину масштабов деятельности группы в целом и возможностей, предоставляемых сегодня всеми дочерними компаниями ВЭБ российскому бизнесу.
— Обновленный и единый бренд для всех организаций группы ВЭБ означает общее стремление всех участников реализовывать единую корпоративную политику управления, в том числе в области управления брендом и  корпоративными коммуникациями в целом, а именно: единую коммуникационную стратегию, единый фирменный стиль, следование единым стандартам и политикам», — прокомментировал директор департамента информационной политики Внешэкономбанка Андрей Мазуров.
Разработанный BBDO Branding новый фирменный стиль бренда ВЭБ — гибкая система, легко применяемая на различных носителях, — от элементов деловой документации до различных рекламных материалов. 
2014-07-24_BBDO_Branding_Внешэкономбанк_06

Состав творческой группы

BBDO Branding
Генеральный директор — Ольга Коновалова
Директор по новому бизнесу / руководитель проекта — Сергей Костров
Менеджер проекта — Анна Анашкина
Креативный директор — Мария Петрова
Дизайнер — Ольга Коваленко
Технический дизайнер — Елена Калинина