Билайн и Contrapunto отправили Светлакова на дачу

25 апреля 2014

Contrapunto разработало для «Билайн» рекламную кампанию новой акции «Возьми интернет на дачу». В рамках акции любой клиент может приобрести 3G USB-модем «Билайн» в комплекте с тарифным планом «Простой интернет» и оплаченным месяцем интернета по опции «Хайвей» за 699 рублей.

Дополнительным бонусом при подключении станет пакет из 3000 бесплатных SMS-сообщений и стартовая сумма на счёт абонента в размере 350 рублей. 3G USB-модем «Билайн» позволит выходить в интернет, наслаждаться общением с друзьями и семьей даже за городом, не возвращаясь в душный и пыльный мегаполис. 
Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto. Ее идея: «Этим летом ноутбуку не отдохнуть!».

Состав творческой группы

a:2:{s:4:"TEXT";s:581:"
Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева 
Арт-директор — Екатерина Суворова 
Копирайтер — Кристина Теккекара 
Руководитель группы по работе с клиентами — Галина Секиринская 
Менеджер по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова 
Директор по стратегическому планированию — Андрей Морозов 
Старший продюсер — Екатерина Бармак
Amber 
Продюсер — Ирина Силина 
Режиссер — Ярослав Чеважевский
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}