Светлаков встал на страже сна абонентов «Билайн»

10 июля 2014

«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию функции «АнтиСпам», главные герои которой страдают от непрошеных гостей.



Пожалуй, нет такого человека, который не получал посреди ночи СМС с жизненно необходимой информацией от «супер-дешевого-такси-в аэропорт-туда-обратно» или, например, «о ликвидации таможенного склада скрепок». «Билайн» защищает пользователей от sms-спама, постоянно совершенствуя механизмы блокировки нежелательной рекламной рассылки и повышая эффективность системы защиты. Функция «АнтиСпам» — это не временная акция, а постоянная услуга, которая уже долгое время предоставляется абонентам с заботой об их интересах. Никаких активных действий для работы «АнтиСпама» абонентам предпринимать не нужно — услуга предоставляется автоматически при подключении к оператору «Билайн». 
В рекламной кампании задействованы телевизионная и интернет реклама, а также кинотеатры.

Состав творческой группы

«Билайн»
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Людмила Соловей 
Копирайтер — Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами — Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова 
Директор по стратегическому планированию — Андрей Морозов
Старший продюсер — Екатерина Бармак
Ball Park
Продюсер — Антон Замахин
Фотограф — Дмитрий Гущин
Режиссер — Ярослав Чеважевский