Contrapunto показало, что такое персональный сервис от Билайн

6 июля 2014




«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию акции «Персональный «Билайн». 
В рамках акции «Персональный «Билайн» каждый клиент оператора может получить актуальное предложение по услугам связи, которое позволит ему оптимизировать расходы на связь или получить больше дополнительных услуг за те же деньги. В основе персонального подхода — анализ потребностей клиента. Какими продуктами он пользуется? На какие направления и как часто звонит? Удобен ли его телефон для использования интернета? Были ли у него жалобы на связь? Учет этих и некоторы Эти и другие параметры позволяют сформировать каталог персональных предложений.
Хочется, чтобы перемены к лучшему происходили легко и комфортно. Буквально, по телефонному звонку. Главной героине ролика удается изменить всe к лучшему вместе с «Билайн». 

Состав творческой группы

«Билайн» 
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Людмила Соловей 
Копирайтер — Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами — Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова 
Директор по стратегическому планированию — Андрей Морозов
Старший продюсер — Екатерина Бармак
Ball Park
Продюсер — Антон Замахин
Фотограф — Дмитрий Гущин
Режиссер — Ярослав Чеважевский