МТС и BBDO Moscow против страшилок об интернете в роуминге

23 июня 2014

BBDO Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку опции «БИТ за границей», которая предоставляет путешественникам до 50 МБ трафика в сутки за границей при ежедневной плате от 200 рублей в зависимости от страны, в которой находится турист. В эфир федеральных российских телеканалов вышла серия ТВ-роликов в рамках продвижения опции.



— Уже более двух лет опция МТС «БИТ за границей» предоставляет выгодный доступ в сеть в зарубежных поездках и защищает от непредвиденных расходов: в любом случае траты абонента на интернет за день не превышают ежесуточной платы. Но миф об огромных счетах за доступ в сеть в роуминге всё ещё неискореним, ведь истории, будто бы кто-то поплатился за беспечное общение в соцсетях в отпуске, у всех на слуху. Концепция новой рекламной кампании в стиле пародии на хоррор призвана развенчать популярный миф. Каждый ролик начинается в духе распространенных «страшных историй» про Интернет в роуминге, но нетипичная для них оптимистичная развязка опровергает распространённый стереотип. Ведь «БИТ за границей» гарантирует приятные эмоции от общения с друзьями и близкими в глобальной сети и предотвращает неприятные сюрпризы по возвращении абонента из отпуска, — говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером на проекте выступил Патрик Шерман, в портфолио которого работы для известных мировых брендов, в том числе Nissan и Subway, а также серия роликов в поддержку «Домашнего Интернета» и «Цифрового ТВ» по технологии GPON в Москве.
— Ради съемок наш главный герой боролся с боязнью нырять, близко общался с «дарами моря» и мужественно учил сложные русские фразы, а девушкам Тане и Даше пришлось изрядно постараться, чтобы изобразить на лицах страх перед столь обаятельным парнем, — отмечает старший арт-директор BBDO Moscow Михаил Дружинин.
Кампания продлится до конца лета и помимо ТВ-роликов на федеральных телеканалах включает также промо-продвижение и размещения в аэропортах и Интернет-рекламу. Серия рекламных принтов выполнена в соответствии с общей концепцией кампании и рассказывает о смелых российских туристах, которых не страшат ни экстремальные приключения в заграничных поездках, ни расходы на мобильный Интернет, который выручает в путешествиях и позволяет делиться впечатлениями с друзьями.

Состав творческой группы

МТС
Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Андрей Слепченко, Анастасия Попова
BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе, Михаил Дружинин, Светлана Попова, Владлена Обухова, Мария Урнова, Анна Бережко, Борис Анисонян, Анна Черная, Дмитрий Рубежов
Production Park
Режиссер — Патрик Шерман
Оператор — Бен Нотт
Продюсер — Екатерина Шашорина